В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AloysiuS
AloysiuS
15.04.2020 04:53 •  Русский язык

Задание 1. Понимание и ответы на вопросы

Задание 1. Выберите один правильный вариант ответа.

1. Кто является создателем сонета?

А) Данте Алигьери;

В) Франческо Петрарка;

С) Джакомо да Лентини;

D) Август Вильгельм Шлегель.

2. Определите художественно-изобразительные средства в произведении А.С. Пушкина «Цыганы».

«И он, изгнанник перелетный,

Гнезда надежного не знал

И ни к чему не привыкал.

Ему везде была дорога,

Везде была ночлега сень;».

А) эпитет;

В) гипербола;

С) олицетворение;

D) метафора.

3. Сквозным образом произведения П.Васильева «Родительница-степь» является:

А) красота степи;

В) олицетворение с матерью;

С) философия степи;

D) размышление о жизни.

4. Что является кульминацией в композиции повести И.С. Тургенева «Ася».

А) свидание с Асей, объяснение главных героев;

В) сближение главных героев, возникновение влюбленности;

С) разговор Гагина с Н.Н. о чувствах Аси;

D) господин Н.Н. размышляет о сожалеет о несбывшейся любви.

5. Укажите пример использования метонимии:

А) Ледяной озноб охватил ее;

В) Пришла золотая осень;

С) Родительница-степь;

D) Перечитал всего Пушкина на выходных.

6. Какой литературный прием используется в стихотворении А.С.Пушкина.

«Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень»

А) Антитеза;

В) Антоним;

С) Синекдоха;

D) Оксюморон.

7. Укажите пример использования оксюморона.

А) «…с забавной важностью роняя несколько капель воды, ярко блестевших на солнце».

В) «…продолжала сидеть неподвижно, подобрав под себя ноги и закутав голову кисейным шарфом».

С) «…стройный облик ее отчетливо и красиво рисовался на ясном небе…».

D) «На одном опасном месте она нарочно вскрикнула и потом захохотала...».

2. Составьте краткие характеристики героев повести «Олеся» (на выбор) ( ).

1. Портрет.

2. Речевая характеристика

3. Поступки и мотивы поведения

4. Семья, воспитание, образование.

5. Поступки и мотивы поведения

6. Ваше личное отношение к персонажу

Письмо ( )

Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 150-200 слов.

1. Образ тургеневской девушки в произведениях И.С.Тургенева.

2. Образ романтического героя в поэме А.С.Пушкина «Цыгане».

3. Тема трагической любви в повести А. Куприна «Олеся»

Показать ответ
Ответ:
Mara6458
Mara6458
05.02.2020 11:16
Нестрогий преподаватель. нетрудный, но запутанный вопрос. ещё не распустившийся цветок. никому ненужный. ни для кого неприятный, неприятный для меня. невесёлая . неприятный в институт абитуриент. отнюдь неправильное решение. непроверенный мною текст. неприятный, а противный запах. неприятный случай. полный невежа. не должен сердиться. невидимые детьми машины. невидимые миру слёзы. ненавидимый всеми не с глаголами пишется раздельно! когда после глагола стоит предлог не, тогда пишется всегда раздельно
0,0(0 оценок)
Ответ:
donya2014
donya2014
01.01.2021 00:08

На всех снежных  полях рыжие проталины. Это апрельские веснушки. Всю долгую зиму в лесах и полях пахло снегом. Сейчас оттаяли новые запахи. Черные пласты пашни пахнут землёй и ветром. В лесу пахнет прелыми листьями и нагретой  корой. Запахи сочатся сквозь первую зелёную щетинку травы ,сквозь первые цветы, похожие на брызги солнца. Струйками стекают с первых клейких листочков берёз, капают вместе с берёзовым соком. По невидимым пахучим тропинкам торопятся первые пчёлы, мчатся первые бабочки. Быстрые лесные ручьи впитали запахи мхов, старой травы, лежалых листьев, тяжелых берёзовых капель и понесли по земле.

 1.

стиль текста_ художественный

тип текста_повествование

тему_Весеннее время года

основную мысль_что весной все оживает

3.

Повест,невоскл,сложное,распростр.,осложнено однородными опред.

4.

1)корень [снеж] + суффикс [н] + окончание [ых]

Основа(ы) слова: снежн

2)приставка [от] + корень [та] + суффикс [я] + суффикс [л] + окончание [и]

Основа(ы) слова: оттаял

3)приставка [на] + корень [гре] + суффикс [т] + окончание [ой]

Основа(ы) слова: нагрет

4)корень [мч] + окончание [ат] + постфикс [ся]

Основа(ы) слова: мч

5.

л →  

[л'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

и →  

[и] : гласный

с →  

[с'] : согласный, парный глухой, парный мягкий

т →  

[т'] : согласный, парный глухой, парный мягкий

ь →  

е →  

[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

[и] : гласный

в →  

[ф] : согласный, парный глухой, парный твёрдый

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота