А1. у этого слова неправильно определен способ образования: 2) прочитал – суффиксальный (приставочный: суффикс -л- не участвует в словообразовании). а2. слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: 3) красивее (красивее). а3. в этом примере допущена грамматическая ошибка: 2) более пятиста человек (пятисот). а4. у этого слова неверно охарактеризованы морфологические признаки: 4) себя – личное местоимение (возвратное). а5. эта особенность проиллюстрирована примерами (пою – пел – буду петь; спел – спою): 1) изменение по временам. а6. этот вывод можно сформулировать на основе примеров (село – сельский; истина – истинный): 3) имена существительные могут образовываться суффиксальным способом. а7. этим примером можно проиллюстрировать высказывание «имя существительное в предложении может выполнять функцию сказуемого»: 1) цель жизни – обретение истины. а8. в этом ряду все слова относятся к одной части речи: 4) нашли, сделаешь, (глаголы). а9. в этом ряду во всех словах пишется удвоенная согласная: 3) беззвездный, глубинный. а10. в этом ряду все слова пишутся слитно: 2) неопытный юноша, несколько раз. а11. в этом ряду во всех словах на месте пропуска пишется е? 2) он оканчивает, упираешься. а12. это средство выразительности определено неверно: 2) каменное сердце – сравнение а13. в этом слове пропущена буква и: 3) встречать на пристани. а14. в этом слове пропущена буква ё: 2) чёрствый. а15. у этого прилагательного неверно определён разряд: 4) деревянная (доска) – качественное прилагательное (относительное) а16. в этом предложении не с выделенным словом пишется раздельно: 2) новая папка оказалась не нашей. а17. в этом ряду во всех прилагательных пишется нн: 2) безлунный, деревянный, старинный. а18. в этом прилагательном нужно писать суффикс -к-: 3) броский. а 19. это прилагательное пишется слитно: 3) железнодорожный (вокзал).
Имя числительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов. отвечает на вопросы: сколько? который? числительные делятся на четыре лексико-грамматических разряда: количественные (два, пятьдесят, двести, триста пятьдесят один) и собирательные (оба, двое, пятеро) — отвечают на вопрос сколько? , порядковые — отвечают на вопрос который? (первый, второй, сотый), дробные (одна пятая, три целых, две седьмых). в состав количественных числительных входят определённо-количественные и неопределённо-количественные числительные. первые обозначают определённое количество единиц (два, четыре, пятнадцать, полтораста, двести), вторые — неопределённое количество единиц; к ним относятся слова мало, немало, много, немного, а также местоименные числительные несколько, сколько, сколько-нибудь, сколько-то, столько.