В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 1 Прочитайте два текста о примерах для подражания среди подростков. Сравните эти тексты и опишите сходства и различия по форме, языку и стилю. Форма (жанр) Текст А - Текст Б - Целевая аудитория Текст А - Текст Б - Цель Текст А - Текст Б - Содержание (О чем текст? Тема, идея, проблема) Текст А - Текст Б - Текст А. Отрывок из журнальной статьи. Примеры для подражания — кто они? Для семнадцатилетней Натальи пример для подражания, или кумир, – это «человек, который чётко понимает, что в жизни действительно важно, и прилагает усилия, чтобы улучшить мир вокруг себя». По словам её ровесницы Самиры, кумир – это человек, который её вдохновляет, когда она чувствует себя «усталой, безынициативной или просто раздражительной». Наталья и Самира участвовали в исследовании, проводимом психологами, для того чтобы выяснить, как наличие примеров для подражания в подростковом возрасте влияет на становление личности в будущем. В этом исследовании приняли участие старшеклассники в возрасте 16–17 лет. Их попросили рассказать о людях, которым они стараются подражать. Результаты исследования оказались несколько неожиданными. Во-первых, 60% о отметили, что у них нет и никогда не было примера для подражания. Во-вторых, удивило то, кому именно молодые люди стараются подражать. Принято считать, что в качестве примеров для подражания подростки в основном выбирают известных музыкантов, спортсменов, актёров и политических деятелей. Однако выяснилось, что некоторые из участников этого исследования хотят быть похожими на людей, которых они встречают в повседневной жизни: членов семьи, учителей и сверстников. Таким образом, образцом для них может служить обычный человек, котор

Показать ответ
Ответ:
lamsjsj
lamsjsj
24.05.2022 16:54
Смышленый зверек   самая моя любимая охота осенью — по зайцам с гончими собаками. идёшь в лес ранним утром. лёгкий морозец выбелил землю, затянул лужи первым хрустящим льдом. а лес-то какой нарядный! берёзы и клёны все жёлтые, осины — в красных одеждах, и среди них — тёмная густая зелень молодых ёлок. шумят под ногами опавшие листья, пахнет грибами, лесной свежестью. легко дышится осенним утром в лесу! отвяжешь собак — они мигом исчезнут в кустах. теперь слушай и жди. собаки носятся где-то там далеко в лесу, принюхиваются к земле, ищут звериный след. кругом тихо-тихо, изредка пискнет в кустах какая-нибудь птичка да зашуршит, цепляясь за ветки, сухой лист. вдруг громкий, заливистый лай встряхнёт осеннюю тишину. эхо подхватит его и разнесёт по далёким лесным отрогам. это собаки нашли зайца и бросились по его . скорей наперерез! заяц не побежит далеко напрямик, он обязательно начнёт кружиться по лесу. тут уж вся охота на быстроту и смекалку рассчитана: кто кого перехитрит — охотник ли сумеет перехватить зверя и тот выскочит прямо на выстрел, или зверь запутает по кустам свой след и собьёт с толку собак. вот уж когда горячка! на весь лес заливаются гончие псы, а ты перебегаешь с дорожки на дорожку, ладишь попасть навстречу зверю. да не так-то это легко среди лесной чащи. думаешь, зверь тут проскочит, а он совсем в другом месте пробежал. попробуй-ка угадай! а раз со мной осенью на охоте такой случай был. нашли мои собаки в лесу зайца и погнали. я — наперерез; стал на дорожке, жду. слышу, гончие всё ближе, ближе, сейчас выскочит на меня косой. впереди лесная вырубка, кусты да пеньки. гоняют собаки по вырубке, бегают взад и вперёд, а зайца всё нет. куда же он девался? значит, запутал собак. ждал я, ждал — ничего не выходит, не могут собаки зайца найти. видно, нужно мне самому на идти, разобрать, в чём там дело. пошёл я, гляжу: посреди вырубки полянка, кустики мелкие, а среди них высокие пни стоят — мне выше пояса. носятся мои собаки по кустам вокруг пней, нюхают землю, никак в заячьих следах не разберутся. обегут полянку кругом — нет выходного следа. значит, зверь не ушёл, тут он. но куда же зайцу на полянке спрятаться? лисица хоть в нору уйти может, а у зайца и норы не бывает. вышел я на середину полянки, смотрю на собак, как они в заячьей грамоте разобраться не могут, и сам ничего не пойму. потом случайно взглянул в сторону, да так и замер: в пяти шагах от меня на верхушке пня сереет пушистый комочек, притаился, глазёнки так и впились в меня. сидит заяц на высоком пне на самом виду. внизу кругом него собаки носятся, а рядом охотник с ружьём стоит. жутко косому с пня соскочить прямо к собакам. затаился он, сжался весь, уши к спине прижал и не шевельнётся. «ах ты, — думаю, — плут косой, куда от собак забрался! запутал следы, а сам вот где сидишь! найди-ка его попробуй! ну, да я хитрее тебя. возьму и застрелю». прицелился я, а заяц и не шевельнётся, глядит на меня, будто просит: «молчи, не выдавай собакам! » стыдно мне стало: не бежит от меня зверёк, словно доверяет мне, а я и убью его вот так — в пяти шагах, сидячего! опустил я ружьё, потихоньку прочь отошёл. вышел с вырубки на дорожку и в рог затрубил — отозвал гончих. — идёмте дальше, — говорю, — других зайцев поищем, а этот сегодня самый трудный экзамен на хитрость сдал. пускай себе живёт.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NikitaVaselenk
NikitaVaselenk
23.12.2020 08:57
Чтобы понять глубокий, сокровенный смысл стихотворения "Узник", полезно знать обстоятельства его написания молодым поэтом. В начале мая 1820 г. А. С. Пушкин был вынужден покинуть столицу и отправиться в южную ссылку. Три недели Пушкин провел в семействе генерала Раевского, своего знакомого. Радушная атмосфера дома Раевских, где талант молодого поэта почитали, и чарующая природа Южного Крыма делали ссылку Пушкина поистине счастливыми днями. Но время летело быстро, вскоре пришлось оставить Раевских и отправиться к месту своей постоянной службы - в Кишинев. Приехав в указанное место, поэт был потрясен разительной переменой. Вместо цветущих крымских берегов и лазурного моря его встретили оголенные, выжженные солнцем бесконечные степи. Сразу сказалось отсутствие друзей, шумных бесед и споров с ними. Не было и того постоянного веселого гама, который с утра до ночи наполнял дом Раевских. Были только канцелярия, скучная, однообразная работа и ощущение полной зависимости от начальства. Ощущение несвободы, тоски и одиночества не давало поэту покоя. Он чувствовал себя пленником. В это время и было написано Пушкиным стихотворение "Узник".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота