Задание 1. Прочитайте письмо школьников и его обсуждение на форуме интернет-сообщества. Сравните, чем первый текст (письмо школьников) отличается от текстов, написанных группой школьников в интернет-сообществе? Какой из них вы бы отнесли к официальному общению, а какой – к неофициальному? Почему?
2)Что заставило человека взять себя в руки?
3)Какая надежда теплилась в сердце человека?
4)Какие детали в рассказе понять, как невероятно тяжело было человеку в этой снежной пустыне?
5)Какие испытания посылала природа голодному, теряющему силы человеку?
6)Что человеку выжить?
7)Какова главная мысль этого произведения?
8)Между главным героем и каким животным в произведении происходит поединок?
9)Как отнесся главный герой к тому, что все золото из тайника пропало?
10)В чем смысл этого произведения?
Два колеса( подлежащее, выраженное словосочетанием -) мельницы ( прямое дополнение, выраженное сущ. в род.п. ед.ч. ), наполовину спрятавшись в тень широкой ивы - обособленное распр. обстоятельство - деепричаст. оборот), глядели ( простое глагольное сказуемое =), сердито, уныло ( обстоятельства -.-.-.-., выраженные наречиями образа действия).( Повест., невоскл., простое, двусоставное, распростр., полнеое, осложнено однородными обстоятельствами и обособленным распр. обстоятельством( деепричаст. оборотом).
Пятна (-, выраженное сущ., им.п, мн.ч.) свежей ( согласованное определение. подчеркнуть волнистой. выраженное качественным прилагательным в полной форме) травы( дополнение прямое , выраженное сущ. в род.п., ед.ч.) зеленели ( простое глагольное сказуемое) там и сям ( обстоятельства времени , выраженные наречиями места .-.-.-.), означая места выходов родников( обособленное распростран. обстоятельство ( деепричаст. оборот .-.-.-.-( Повест., невоскл.. простое, двусоставное, распр., полнеое, осложнено обособленным распр. обстоятельством ( причастным оборотом и однородными обстоятельствами)