В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ksyusa41
ksyusa41
25.11.2020 12:20 •  Русский язык

Задание  
1.         Прочитайте текст.
2.         Подумайте, согласны ли вы с позицией автора текста?
3.         Выразите собственное отношение к прочитанной информации.
 
Аргументируйте свой ответ.
Я не люблю читать фантастику. Зачем мне, современному школьнику, нужны фантастические рассказы, сказки? Многие взрослые ответят: « Это хорошее развлечение для ребенка». Но… Хочу вам сказать, что это совсем не так. Фантастические рассказы дают совсем неправильное представление о том, как создан мир. Они не учат нас, как вести себя в разнообразных ситуациях , когда на пути возникают препятствия, когда тебя обидели, когда кто-то просит . Ведь в современных фантастических рассказах на героям приходят волшебные предметы: говорящие зеркала, волшебные палочки, магические кольца. Подростков захватывает воображение писателя, у них появляются
собственные миры, вымышленные друзья, идеальные герои, на которых они хотят быть похожими. А разве это правильно?
 
Критерий оценивания
Дескриптор

Обучающийся
Дает оценку с позиции
«нравится /не нравится»,
«правильно/ неправильно».
показывает свое согласие/несогласие с позицией
автора, 5 предложений
1
выражает собственное отношение к прослушанной информации с позиции «нравится
/не нравится», «правильно/ неправильно»;
1
Выражает собственное мнение, аргументируя свою позицию.
приводит аргументы, которые доказывают его позицию:
2 аргумента – 1 б.,
3 аргумента – 2 б.
4-5 аргументов –3 б.,
3
Соблюдает речевые нормы при аргументации:
- отсутствуют ошибки в речи – 3 б., 1-2 речевые ошибки или недочеты – 2 б., 3-4 речевые ошибки или недочеты – 1 б., более 4 ошибок – 0б.
 
 
3
Итого
8
 


Задание  1.         Прочитайте текст.2.         Подумайте, согласны ли вы с позицией автора текста?3

Показать ответ
Ответ:
никитоз3
никитоз3
08.08.2021 02:47
Сложное предложение с различными видами союзной связи. 1-ое предложение (односоставное определенно-личное: сказуемое - СЯДЬ) связано со 2-ым (двусоставное: подлежащее - ОН, сказуемое - РАЗБОЛТАЕТ, распространенное дополнением - ВСЁ) с сочинительного (соединительного) союза И. Между 2-ым и 3-им - подчинительная связь. Придаточное дополнительное присоединяется к главной части при союзного слова ЧТО, которое является в предложении дополнением. 3 - ье предложение осложнено однородными сказуемыми - ВИДЕЛ, СЛЫШАЛ (где? ) ВЫСОКО в ГОРАХ (обстоятельство места).
0,0(0 оценок)
Ответ:
vanessashevchuk
vanessashevchuk
12.03.2020 14:37
ПОКРАСИЛИ - глагол, т. к. :
1)обозначает действие;
2)покрасить - сов. вида, 2 спр., переход. , в изъяв. наклон. во мн числе
3) что сделали? Сказуемое.

ЭТА -местоимение, т. к.
1) указывает на предмет;
2)эта, указательн. в им. или вин пад. (в зависимости от контекста) , ед. число ж. р.
3) какая? в предложении может быть определением

ДРУГИЕ -местоиение, т. к. :
1)указывает на предмет;
2)другой, определительное в им. или вин. падеже во мн числе, (вомн. числе род не определяется)
3)какие? в предложении является определением
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота