Задание 1. – Прочитайте текст и прокомментируйте стиль и язык. Укажите тему и основную мысль текста. - 1 Определите цель текста и целевую аудиторию. - 1 Укажите жанр и стиль текста. -2 Приведите 3-4 доказательства стиля. -1 Сформулируйте и запишите авторскую позицию. - 1 Напишите собственную позицию по отношению к авторской в виде связного текста. Обоснуйте свои мысли примерами из текста. - 2 Выпишите из текста одно предложение с причастным и деепричастным оборотами, нарисовать схему предложений -2
Местные жители полупустынных и пустынных зон Казахстана замечают значительные изменения в климате они говорят, что весна приходит на 2-3 недел
Профессия - продавец очень важная работа. Продавцы обязаны приманивать людей, чтобы они покупали у него вещи или продукты. Они их заманивают например, скидками, рекламой. Продавцы должны быть очень внимательными, они должны следить чтобы никто ничего не украл. Кроме того они должны хорошо считать. Вывод : продавцы заманчивые и внимательные. Светофор используется для того чтобы не было аварий. Известно что светофор имеет три цвета-красный, жёлтый и зелёный. Красный обозначает - нельзя ехать. Жёлтый - подготовиться, а зелёный - можно ехать. Культурный человек никогда не будет ругаться матом и вести себя плохо. Чаще всего такие люди, всегда говорят "золотые слова". Например незачто, будь здоров! В наше время таких людей много.
Кто такой настоящий учитель? Какие качества в нем привлекают детей? Как нужно преподавать свой предмет, чтобы не оттолкнуть от него, не испугать наукой? Эти проблемы поднимает в своей статье известный сценарист и критик Даль Орлов. Он рассказывает о первой встрече со своим преподавателем литературы Сан Санычем. Уже в том, как называет автор учителя, чувствуется огромная любовь и уважение к этому человеку. Сан Саныч поразил детей тем, что не стал анализировать произведение, разбирать образы, а просто стал читать книгу. И это, по мнению Д.Орлова, было лучшее учение. В итоге он приходит к выводу: «Мы становимся теми, кто нас учит».
Без сомнения, автор прав. Настоящий учитель – человек, который не только знает предмет, но и сам любит его, переживает каждый миг общения с книгой и учениками. Такой учитель всегда найдет ключ к душам учеников, подберет интересную форму урока. Таких учителей, к сожалению, мало, и они, скорее, исключение из правил. Для того чтобы быть хорошим учителем, нужен талант. Талант общения, талант любви к ученикам и предмету.
В разных культурах народов мира слово «учитель» занимает одно из главных мест. И неважно, гуру он или мэтр, он тот, кто воспитывает будущее страны, и потому его ответственность очень велика. Об этом говорят и строки известных поэтов, посвященные учителям. О них писал А.С. Пушкин в стихотворении «Была пора, наш праздник молодой…», Р.Рождественский, Ю.Ким, но больше всего, на мой взгляд, подтверждает мысль автора стихотворение В. Тушновой «Если б не было учителя…». В нем поэтесса говорит, что без учителя не было бы «ни Шекспира, ни Коперника, ни поэта, ни мыслителя». И Америка осталась бы неоткрытой.
В заключение хотелось бы привести знаменитые слова замечательного поэта А.Дементьева: «Не смейте забывать учителей!», они отдают нам душу, и мы не должны их подвести.
Светофор используется для того чтобы не было аварий. Известно что светофор имеет три цвета-красный, жёлтый и зелёный. Красный обозначает - нельзя ехать. Жёлтый - подготовиться, а зелёный - можно ехать.
Культурный человек никогда не будет ругаться матом и вести себя плохо. Чаще всего такие люди, всегда говорят "золотые слова". Например незачто, будь здоров! В наше время таких людей много.
Кто такой настоящий учитель? Какие качества в нем привлекают детей? Как нужно преподавать свой предмет, чтобы не оттолкнуть от него, не испугать наукой? Эти проблемы поднимает в своей статье известный сценарист и критик Даль Орлов. Он рассказывает о первой встрече со своим преподавателем литературы Сан Санычем. Уже в том, как называет автор учителя, чувствуется огромная любовь и уважение к этому человеку. Сан Саныч поразил детей тем, что не стал анализировать произведение, разбирать образы, а просто стал читать книгу. И это, по мнению Д.Орлова, было лучшее учение. В итоге он приходит к выводу: «Мы становимся теми, кто нас учит».
Без сомнения, автор прав. Настоящий учитель – человек, который не только знает предмет, но и сам любит его, переживает каждый миг общения с книгой и учениками. Такой учитель всегда найдет ключ к душам учеников, подберет интересную форму урока. Таких учителей, к сожалению, мало, и они, скорее, исключение из правил. Для того чтобы быть хорошим учителем, нужен талант. Талант общения, талант любви к ученикам и предмету.
В разных культурах народов мира слово «учитель» занимает одно из главных мест. И неважно, гуру он или мэтр, он тот, кто воспитывает будущее страны, и потому его ответственность очень велика. Об этом говорят и строки известных поэтов, посвященные учителям. О них писал А.С. Пушкин в стихотворении «Была пора, наш праздник молодой…», Р.Рождественский, Ю.Ким, но больше всего, на мой взгляд, подтверждает мысль автора стихотворение В. Тушновой «Если б не было учителя…». В нем поэтесса говорит, что без учителя не было бы «ни Шекспира, ни Коперника, ни поэта, ни мыслителя». И Америка осталась бы неоткрытой.
В заключение хотелось бы привести знаменитые слова замечательного поэта А.Дементьева: «Не смейте забывать учителей!», они отдают нам душу, и мы не должны их подвести.