В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bogachea
bogachea
31.08.2022 06:55 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст и выполните задание.Какими качествами должен обладать современный президент? Выделите из текста главную информацию, заполните таблицу. Каким должен быть современный президент?
Говоря об «идеальном» президенте, нельзя забывать, что он тоже человек, который совершает ошибки. Человеческий фактор нельзя исключать из уравнения. Итак, какими же характеристиками должен обладать такой человек?
Харизматичный лидер должен уметь четко формулировать свое видение, определять цели и увлекать своих сторонников за собой. Он должен вызывать в людях доверие и желание следовать за ним, при любых обстоятельствах, «в болезни и здравии».
Например, как сейчас в момент кризиса граждане прислушались к лидерам своих стран и сидят дома на карантине, чтобы медицинской системе справиться с потоком пациентов.
Эффективный управленец, в свою очередь, должен помнить о том, что сильное и независимое государство – это, прежде всего, развитая экономика и высокий ВВП. Самое важное для эффективного управленца – это уметь собирать вокруг себя сильную команду профессионалов во всех областях управления государством и прислушиваться к их советам.
Именно так поступала Екатерина II, когда управляла Российской Империей. У нее было множество советников, заграничных друзей по переписке, собеседников и т.д., и т.п. При этом решения всегда принимала самостоятельно, порой суровые и непростые.
, это сор


Задание 1. Прочитайте текст и выполните задание.Какими качествами должен обладать современный презид

Показать ответ
Ответ:
Вот примерно так. глаголы изменяются по наклонениям. форма наклонения показывает, как действие относится к действительности: является ли действие реальным (имеющим место в действительности) , или нереальным (желаемым, требуемым, возможным при определённых условиях) . в языке у глаголов есть формы трёх наклонений: изъявительного, условного (сослагательного) и повелительного. глаголы в изъявительном наклонении обозначают реальное действие, которое происходит, происходило или будет происходить на самом деле в определённом времени (настоящем, прошедшем или будущем) . глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам: занимаюсь (настоящее время) , занимался (прошедшее время) , буду заниматься (будущее время) . глаголы в условном наклонении обозначают не реальные действия, а желаемые, возможные. формы условного наклонения образуются от основы инфинитива (или основы прошедшего времени) с суффикса -л- (за которым следует окончание со значением числа и в единственном числе — рода) и частицы бы (б) (которая может стоять перед глаголом, после него, а может быть оторвана от него) . например: если б я была поэтом, я жила бы как щеглёнок и не в клетке бы свистела, а на ветке на заре (ю. мо-риц) . в условном наклонении глаголы изменяются по числам и (в этом наклонении нет времени и лица) : прошёл бы, прошла бы, прошло бы, прошли бы. глаголы в повелительном наклонении обозначают побуждение к действию (просьбу, приказ) , то есть обозначают не реальное действие, а требуемое. в повелительном наклонении глаголы изменяются по числам и лицам (времени в этом наклонении также нет) . выпей лекарство! различаются глаголы переходные и непереходные. переходные глаголы обозначают действие, которое прямо направлено на предмет. они могут иметь при себе прямое дополнение в винительном падеже без предлога, отвечающее на вопрос кого? '/что? ', писать статью, вязать свитер, петь песню. вместо винительного падежа дополнение при переходном глаголе может стоять и в родительном падеже без предлога: 1) если есть отрицательная частица не перед переходным глаголом: понял — не понял ; читал роман — не читал романа; терять время — не терять времени; 2) если действие переходит не на весь предмет, а только на его часть: выпил воду (всю воду, о которой идёт речь) — выпил воды (часть) , принести дрова — принести дров.
0,0(0 оценок)
Ответ:
razum3466
razum3466
28.05.2023 15:38

Сказка о бочке»

СКАЗКА О БОЧКЕ

Жил-был старый старик. Вот настал его последний час. Позвал он своих пятерых сыновей и говорит:

– Знайте, дети мои, я скоро помру. Но перед смертью расскажу вам притчу. Слушайте хорошенько, а потом растолкуйте ее мне.

Смотрят сыновья на отца, а старик оглядел их всех и начал:

– Рос в лесу дуб. Большое было дерево. С его толстых ветвей желуди дождем падали. Корни его глубоко вросли в землю – соки из нее сосали. Трепала-трепала его буря, да ничего с ним поделать не могла. Но вот пришел в лес дровосек, примерился к дубу, засучил рукава – и давай рубить. К вечеру повалил дерево на землю, ветки обрубил, а ствол приволок к себе в плотницкую – там распилил ствол на тонкие доски. Осенью пришел в плотницкую бочар, свалил доски на телегу и увез. У себя в мастерской бочар сделал из досок клепки, набил на них обручи, сколотил донья и смастерил большую бочку. В ту бочку он каждую осень наливал молодое пенистое вино, а потом продавал его крестьянам, что справляли свадьбу, крестины или поминки. Так было, пока бочка оставалась целой… Но вот один обруч сломался, и клепки разошлись. Вино вытекло, бочка рассохлась. Пока бочар собирался набить на нее новый обруч, клепки совсем рассыпались. Ребятишки растащили обручи, стали их катать по улицам, а хозяйка сожгла в печи клепки и донья. Хороша была бочка, да на нет сошла!.. Ну-ка, растолкуйте мне эту притчу, дети мои.

Задумались пятеро братьев. Думали-думали, не смогли растолковать отцову притчу. Тут старик покачал головой и говорит:

– Молоды вы еще, вот и не догадываетесь. Ну так я сам ее растолкую, а вы слушайте… Лес, где растут большие деревья, – это наша держава. Она вечная. Деревьям ее – народу – вовеки не будет конца. Бочка – это семья; клепки – это все мы, родичи; обручи – согласие, а вино – радость, счастливая жизнь. Пока в семье согласие – она живет счастливо. А тот дом, где согласия нет, лучше ему в огне сгореть!.. Берегите обручи, дети мои!

Старший сын поцеловал руку у старика отца и говорит:

– Благодарим тебя, батюшка, за мудрый совет. Не забудем его, пока живы.

Словарь

Притча – это небольшое произведение, которое содержит поучение.

Желудь – плод дуба.

Дровосек – тот, кто рубит лес на дрова.

Плотницкая – мастерская, где работают плотники.

Бочар – мастер по изготовлению бочек.

Клепка – дощечка для боковых стенок бочки.

Обруч – металлическая или деревянная полоса в виде кольца.

Крестьяне – сельские жители.

Донья – множественное число слова «дно».

Крестины – религиозный обряд крещения.

Поминки – обед в память умершего.

Держава – большое и сильное государство.

Родичи – родственники.

Батюшка – то же, что и отец.

Выбери нужный ответ.

Название текста «Сказка о бочке » отражает​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота