В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gargallik
gargallik
28.07.2020 14:12 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст и выполните задания.

МЫ ОЦЕНИВАЕМ МИРОВЫЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

1. Понятие о ресурсообеспеченности. Географическая оболочка Земли обладает огромными и разнообразными природными ресурсами. Однако запасы разных их видов далеко не одинаковы, да и распределены они неравномерно. В результате отдельные районы, страны, регионы, даже материки имеют .

Ресурсообеспеченность – это соотношение между величиной прородных ресурсов и размерами их использования. Она выражается количеством лет, на которые должно хватить данного ресурса, либо его запасами из расчета на душу населения.

Конечно, на показатель ресурсообеспеченности прежде всего влияет богатство или бедность территории природными ресурсами. Но поскольку ресурсообеспеченность зависит и от масштабов их извлечения (потребления), это понятие является не природным, а социально- экономическим.

Пример. Мировые общегеологические запасы минерального топлива оцениваются в 5,5 трлн.т. условного топлива. Это значит, что при современном уровне добычи их может хватить примерно на 350-400 лет! Однако если учитывать запасы, доступные для извлечения (в том числе с учётом их размещения), а также постоянный рост потребления, такая обеспеченность сократится во много раз.

Ясно, что в долговременной перспективе уровень обеспеченности зависит от того, к какому классу природных ресурсов относится той или иной их вид – к исчерпаемым (невозобновляемым и возобнавляемым) или к неисчерпаемым ресурсам.

2. Минеральные ресурсы: достаточно ли их? Люди ещё в древности научились использовать некоторые из этих ресурсов, что нашло своё выражение в названиях исторических периодов развития человеческой цивилизации, например, каменный век. В наши дни используется более 200 различных видов минеральных ресурсов. По образному выражению академика А. Е. Ферсмана (1883-1945), ныне к ногам человечества сложена вся периодическая система Менделеева.

Тем не менее земную кору нельзя рассматривать как волшебную скатерть-самобранку, которая по велению людей в любом количестве может поставлять им сокровища земных недр. Во-первых, почти все минеральные ресурсы относятся к категории невозобновляемых. Во-вторых, мировые запасы отдельных их видов далеко не одинаковы (см. таблицу №1). Наконец, в-третьих, «аппетиты» человечества тоже всёвремя растут.

1.Выписать из текста ССП и СПП.

А)Подчеркнуть грамматическую основу.

Б)Составить схему. 6 б.

2.Какую информацию текста иллюстрирует рисунок? Запишите ее. 1б.

А)Подчеркните предложение, в котором выражена основная мысль текста.1б.

Б)Определите тип и стиль текста

Показать ответ
Ответ:
ArinaBelman18
ArinaBelman18
13.05.2021 05:24

Като Ломб (1909 - 2003) – венгерская переводчица и писательница, которая говорила на 9 языках и еще с 6 переводила. Като Ломб – одна из первых синхронных переводчиков в мире. Все языки она освоила за короткий срок, придерживаясь простых правил. Вот они. Заниматься языком нужно ежедневно, хотя бы 10-15 минут. Особенно хорошо это делать по утрам. У многих желание учиться слишком быстро ослабевает, поэтому

Като Ломб советует не бросать учебу, а просто придумывать какую-нибудь иную форму: надоела книга - послушайте радио, устали от упражнений в учебнике - полистайте словарь. Иностранный

язык - крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет и журналов, прослушиванием аудио записей, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебников, перепиской, встречами и беседами с друзьями - носителями языка. Никогда не учите слова и выражения в отрыве от контекста. В первую очередь выписывайте и заучивайте те готовые фразы, которые можно использовать в максимально возможном количестве ситуаций. Готовые фразы или идиоматические выражения выписывайте и запоминайте в первом лице единственного числа.

Это быстрее освоить диалоги, применяемые в бытовых ситуациях. Отдыхом даже для уставшей головы может стать следующее упражнение: мысленно переводите все, что видите или слышите в окружающей вас обстановке (промелькнувшую рекламу или надпись, обрывки случайно услышанных разговоров).

Не бойтесь говорить, не бойтесь возможных ошибок, а просите, чтобы их

Объяснение:

Като Ломб (1909 - 2003) – венгерская переводчица и писательница, которая говорила на 9 языках и еще с 6 переводила. Като Ломб – одна из первых синхронных переводчиков в мире. Все языки она освоила за короткий срок, придерживаясь простых правил. Вот они. Заниматься языком нужно ежедневно, хотя бы 10-15 минут. Особенно хорошо это делать по утрам. У многих желание учиться слишком быстро ослабевает, поэтому Като Ломб советует не бросать учебу, а просто придумывать какую-нибудь иную форму: надоела книга - послушайте радио, устали от упражнений в учебнике - полистайте словарь. Иностранный язык - крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет и журналов, прослушиванием аудио записей, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебников, перепиской, встречами и беседами с друзьями - н шалмосителями языка. Никогда не учите слова и выражения в отрыве от контекста. В первую очередь выписывайте и заучивайте те готовые фразы, которые можно использовать в максимально возможном количестве ситуаций. Готовые фразы или идиоматические выражения выписывайте и запоминайте в первом лице единственного числа. Это быстрее освоить диалоги, применяемые в бытовых ситуациях. Отдыхом даже для уставшей головы может стать следующее упражнение: мысленно переводите все, что видите или слышите в окружающей вас обстановке (промелькнувшую рекламу или надпись, обрывки случайно услышанных разговоров). Не бойтесь говорить, не бойтесь возможных ошибок, а просите, чтобы их
0,0(0 оценок)
Ответ:
lubov9
lubov9
04.01.2020 21:10

Объяснение:

Каждую категорию можно рассмотреть с 2-х сторон.

К первой категории ораторов можно отнести тех, чья речь интересна, но не на столько эмоциональна и красноречива, чтобы слушать её, забыв обо всём. Или те, кто рассказывает информацию, которая может быть нам полезна, поэтому их можно послушать.

Ко второй категории можно отнести тех, чья речь несёт негатив, информацию, которая является запрещенной; либо тех, кто не обладает никакими качествами оратора, т.е. рассказывает очень тихо, «бубня что-то себе под нос», делает большие паузы, забывает текст, не проявляет совершенно никаких эмоций.

К третьей категории можно отнести тех, кто является «истинным оратором от Бога». Они владеют даром красноречия, рассказывая настолько эмоционально и увлекательно, что, слушая их, забываешь обо всём. Также можно посмотреть на эту категорию с другой стороны, если тебе не хочется, но не слушать таких людей нельзя, так как пост, который они занимают, очень высок. (президент и т.п.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота