Задание № 1.Прочитайте текст и выполните задания. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о
трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом
море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг…
В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только
женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты
симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам
концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках,
расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию
героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье
творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против
жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до
последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и
несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго,
словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с
ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка
укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от
душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало
каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой
должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую
минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое
достоинство.
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды,
заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она
звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с
музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента
и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...
(источник http://lyceum2.ru/archiv/tvr/boiko/site/gibel_titanika.html )
1 Определите цель текста
2 Определите целевую аудиторию текста
3 Определите стиль текста (Публицистический, художественный, научный,
разговорный)
4 Приведите 1 доказательство стиля.
5 Почему музыканты исполняли именно музыку Бетховена для обречённых
на гибель людей. Выпишите предложение, где поясняется эта мысль.
6 Выпишите одно предложение, содержащее градацию ( см. стр 200)
НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧ
- Помимо своих обязанностей, я бы поддерживала человека морально бы каждому,без исключения: бедный человек, богатый - это неважно.
- Делилась бы опытом с остальными врачами.
- От пациента я бы принимала лишь одну плату за мой труд - здоровую улыбку на лице, не нужно ни конфет, ни денег - это лишнее.
- Я бы постоянно совершенствовалась.
- Открыла бы благотворительный фонд.
- Открыла бы собственную больницу, в ней были бы лишь квалифицированные сотрудники.
- Отдавала бы всю себя профессии.
- Жила бы этой профессией.