В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
leon7771
leon7771
23.12.2021 17:14 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст. Определите, факт или мнение приводится в данном тексте. Четыре долгих года, напрягаясь в неимоверных усилиях и неся страшные потери, наша страна противостояла мощной военной машине фашистской Германии. Четыре года свинцовые ливни косили ряды защитников Отечества, отзываясь в городах и сёлах «похоронками» и вдовьими слезами. Четыре года, отказывая себе во всём, тыл слал на фронт эшелоны с военной продукцией.
Один миллион 366 тысяч человек ушли на фронт из Казахстана, не вернулись более 600 тысяч… Они отдали самое дорогое – свои жизни – за будущее, за Родину.
Не будет преувеличением сказать, что республика тогда превратилась в мобилизационный центр страны. Десятки дивизий, бригад, отдельных частей были сформированы в Казахстане.

Задание 2. В первом абзаце найдите обособленные члены предложения, подчеркните их соответствующей линией.
Задание 3. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните причастные и деепричастные обороты соответствующей линией.
Задумав собрать дневники детей военных лет мы отправились в архив.
Созданное в начале войны Информбюро освещало военные действия на фронтах.
Дивизия сформированная в Алма-Ате остановила немецкие танки вблизи Москвы.
Памятник великому акыну Джамбулу воздвигнутый в Санкт-Петербурге был подарен казахстанцами.
Окончив курсы пулемётчиц Маншук Маметова ушла на фронт.

Задание 4. Переконструируйте данное предложение так, чтобы определение, выраженное причастным оборотом, обособлялось.
Если за каждого погибшего во Второй мировой войне человека объявить минуту молчания, мир молчал бы пятьдесят лет.

Показать ответ
Ответ:
peranyaanko
peranyaanko
03.04.2022 17:46

С самого начала замысел комедии включал сочетание легкой светской комедии с комедией нравов и с водевилем. В некоторых списках тексту комедии «Горе от ума» был предпослан эпиграф чисто воде вильного свойства:

Судьба, проказница-шалунья,
Определила так сама:
Всем глупым - счастье от безумья,
Всем умным - горе от ума.

Выражение «Горе от ума» пришло из водевиля, но лишалось того шаловливого оттенка, который оно несло там, и его смысл стал более серьёзным, более драматичным, не утратив афористической остроты и парадоксальности, особенно очевидной, если иметь в виду просветительский фон комедии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olenanuchajj8
olenanuchajj8
05.04.2020 06:18

знаю (что?) - В.П. без предлога, несов. в. изъяв. наклонения.

 

 

не подходят остальные, т.к.

 

радовался (чему?)

 

видеть - инфинитив, неопределенная форма глагола, поэтому видеть не имеет наклонения. Изъяв. наклонение обозначает действие, которое происходило, происходит или будет происходить. Инфинитив - безвременен.В задании указано "Подчеркните переходный глагол несовершенного вида в форме изъявительного наклонения". Поэтому ответ только знаю (соответствует всем критериям задания)

 

скажет (сов.вид)

пишите - повел. накл.

встретил бы - услов.накл.

летишь(на чем?)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота