Задание 1. Прочитайте текст. Сегодня социальные сети играют в жизни современного человека огромную роль, и
об этом знают все. Причем люди таким образом могут не только общаться, но еще и
делиться советами, профессиональными навыками, продвигать свои услуги, покупать
товары и прочее. По статистике, около сорока процентов населения планеты общается
посредством социальных сетей. И сегодня есть много таких площадок, но среди них
можно выделить самые популярные. Это В контакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук и
Мейл. У.
Благодаря социальным сетям можно уведомлять людей обо всяких акциях,
мероприятиях, скидках в магазинах. Можно легко провести рекламу города в социальных
сетях завтра, где мы с вами все общаемся. В интернете есть даже группы по интересам,
где каждый может найти людей, которые интересуются тем же, чем и вы. Причем это
довольно легко: достаточно сделать соответствующий запрос.
Постепенно мы наблюдаем ту ситуацию, когда человек из общения в живом
обществе переходит на виртуальном общение. Благодаря сети можно найти самую разную
информацию, которая вас в данный момент интересует. Скажем больше: в интернете есть
все знания, которые накопило человечество за тысячелетия своего развития. И если
воспользоваться всем этим правильно, то это открывает широчайшие горизонты.
Задание 2. Разделите текст на абзацы в соответствии с микротемами.
1. У чому був схований золотий квиток на фабрику солодощів?
- у шоколадці
2. Чия була фабрика?
- Віллі Вонка
3. Скільки було золотих квитків?
- 5
4. Після якого свята хлопчик знайшов щасливий квиток?
- день народження
5. Наскільки була бідна родина Чарлі?
- вони голодували
6. Як називався батончик із квитком?
- «Високочудесний зефірмелад Вон-ки»
7. Як називався перший гладкий хлопчик, який виграв квиток?
- Авґустус Ґлуп
8. Куди вилітає Авґустус Ґлуп, через свою жадібність?
- в трубу
9. У якому цеху знаходилися вічні барбариски і волосяні іриски?
- цех винаходів
10. Як звати дівчинку яка дуже любила жуйки?
- Віолета
11. Хто з дітей залишився останім на фабриці Віллі Вонка?
- Чарлі
12. Чого нас вчить цей твір?
- Бути добрими один до одного і щедрими.
Объяснение:
Набежавший туман, скрыл от нас японское судно. ( Мы здесь обособляем причастный оборот - набежавший туман - так как он стоит в начале предложения, запятую ставим только одну.)
В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою.
(Мы здесь обособляем причастный оборот - преградившую животным дорогу к водопою - так как он стоит в конце предложения, запятую ставим только одну.)
Объяснение:
( Мы здесь обособляем причастный оборот - набежавший туман - так как он стоит в начале предложения, запятую ставим только одну.)
(Мы здесь обособляем причастный оборот - преградившую животным дорогу к водопою - так как он стоит в конце предложения, запятую ставим только одну.)