В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ульяна1561
Ульяна1561
08.11.2022 20:15 •  Русский язык

Задание 1 Прочитайте текст. Сформулируйте проблему, поднятую автором статьи, в виде тезиса(названия). Напишите по нему эссе. Объем работы - 150 слов Массовое внедрение средств информационно-коммуникативных технологий (далее - ИКТ) в жизнь современного общества породило глобальную проблему отчуждения. Наиболее «пострадавшей» категорией населения является молодое поколение. Оно формируется в условиях тотальной компьютеризации. Оно не имеет опыта докомпьютерного общения, который есть у старшего поколения

Суть проблемы заключается в том, что в докомпьютерное время существовала схема, которая частично работает и сегодня, в которой ценности формировались сначала в семье, затем в школе, потом в общественной жизни. Современная ситуация несколько иная. Ребенок, начиная с младенчества, попадает в две параллельные реальности. Одна – это его повседневная жизнь, другая – виртуальный мир, в который он входит с ИКТ. Большинство родителей считают первейшею необходимостью, как можно раньше приобщить ребенка к виртуальной реальности. Для этого детей обучают «овладению» компьютером и мобильными устройствами.

Это первый шаг к отчуждению. Чтобы увлечь ребенка, ему предлагают мультфильм в компьютере, вместо сказки, прочитанной родителем, аудиокнигу, начитанную чужим голосом, песни, пропетые незнакомыми людьми. Следующий шаг – компьютерные игры, которые первоначально выглядят как невинное развлечение, но впоследствии «затягивают» ребенка настолько, что он уже не желает общаться с родителями и стремится расширить временные рамки пребывания в виртуальном мире до максимума. Это порождает разные формы психологической зависимости, о чем много лет пишут психиатры, психологи, детские врачи. По сути, попадая в Интернет-пространство, ребенок оказывается один на один с громадной вселенной, объемы которой выходят далеко за пределы восприятия детской психики. Возможности контроля со стороны родителей за этими отношениями весьма ограничены. Ребенок получает практически неограниченную свободу в виртуальном мире, не имея таковой в мире реальном. Соответственно, его стремление в этот мир будет постоянным и приоритетным. Но этот мир не является любящим как родители.

Дескрипторы:

Обучающийся:

- пишет эссе объёмом в 150-170 слов - 2

- приводит 2 аргумента в поддержку своего мнения - 2

- выражает свою авторскую позицию - 2

- соблюдает грамотность, демонстрирует богатство языка - 2

- соблюдает целостность и последовательность работы - 2

Показать ответ
Ответ:
eminememetova2
eminememetova2
27.12.2021 17:23
Клокочущий звук(И.п. или В.п.), без лучшей подруги(Р.п.),
с щемящей тоской(Т.п.), с сияющей улыбкой(Т.п.),
всевидящий глаз(И.п. или В.п.), на сверкающей елке(П.п.),
 о кошачьей ласке(П.п.), в колючей  щетине(П.п.),пахучий ландыш(И.п. или В.п.), в синей шляпе(П.п.),
у зимней куртки(Р.п.), блеющий ягненок(И.п.), о вечерней смене(П.п),
 к дремучей чаще(Д.п.), громкий голос(И.п. или В.п.), о свежей газете(П.п.), про свежий аромат(В.п.), дурманящий запах(И.п. или В.п.), высохший ручей(И.п. или В.п.), будущий ребенок(И.п),
с чарующей песней(Т.п.), ведущий инженер(И.п.), летней ночью(Т.п.), кратчайший путь(И.п. или В.п.), зимней спячкой(Т.п.),
в тягучий клей(В.п.), свежий огурец(И.п. или В.п.), на пахучей розе(П.п.), богатейший край(И.п. или В.п.), в тихий час(В.п.), скрипучий звук(И.п. или В.п.), рыжий кот(И.п.), в цветущий сад(В.п.), с ноющей болью(Т.п.),
 в ранней осени(П.п.), старший брат(И.п.).
0,0(0 оценок)
Ответ:
WorkoutEdik
WorkoutEdik
19.10.2022 00:46
И. семь миллионов шестьсот тринадцать тысяч четыреста восемьдесят девять иллюстраций
Р. семи миллионов шестисот тринадцати тысяч четырехсот восьмидесяти девяти иллюстраций
Д. семи миллионам шестистам тринадцати тысячам четыремстам восьмидесяти девяти иллюстрациям
В, семь миллионов шестьсот тринадцать тысяч четыреста восемьдесят девять иллюстраций
Т. семью миллионами шестьюстами тринадцатью тысячами четырьмястами восьмьюдесятью девятью иллюстрациями
П. о семи миллионах шестистах тринадцати тысячах четырехстах восьмидесяти девяти иллюстрациях

И. девятнадцать миллионов семьсот сорок шесть тысяч сто девяносто восемь книг
Р. девятнадцати миллионов семисот сорока шести тысяч ста девяноста восьми книг
Д. девятнадцати миллионам семистам сорока шести тысячам ста девяноста восьми книгам
В. девятнадцать миллионов семьсот сорок шесть тысяч сто девяносто восемь книг
Т. девятнадцатью миллионами семьюстами сорока шестью тысячами ста девяноста восьмью книгами
П. о девятнадцати миллионах семистах сорока шести тысячах ста девяноста восьми книгах
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота