Задание 1: прочитайте текст, соблюдая стиль речи. Напишите 5 доводов о том, что данный текст относится к научному стилю речи. Выпишите общенаучную лексику
Структурно-смысловой анализ научного текста предполагает проникновение в логику структурно-семантических отношений научного текста. Эта стадия уяснения научной речи связана с выявлением и интерпретацией ориентиров-понятий, репрезентирующих структурно-смысловое членение текста: темы, коммуникативной задачи текста, микротемы. данной и новой информации текста, текстообразующих функций предложений развитая информации в тексте.
Данные понятия необходимы для понимания логики строения готового научного текста и продуцирования собственного. Текст представляет собой стройную систему с особыми законами строения н развития мысли. Правильно построенный текст обладает композиционной четкостью, логикой изложения, информативностью. Эти качества в высшей степени присущи научному тексту.
можно ли было Касыму?Одиночество и горе сломали ребёнка, его презирали мальчишки и избегали взрослые.Все осуждали соседа,но никто не заступился за сироту.А Касыму было легко ,прояви люди сострадание и заботу о ближнем.Слова любви могли согреть сердце мальчика,а дружба сверстников бы преодолеть горе.В смерти Касыма виноват сосед и его семья, молчание и равнодушие людей.Вседники судьбы проехали мимо,а потом было поздно Касыма могли любовь,ласка и понимание,Касым умирал при жизни-от одиночества и горя.
Касым рос счастливым мальчишкой,беззаботное детство,полный дом,любовь близких.Случилось горе,все родные Касыма умерли и после смерти бабушки,мальчик остался круглой сиротой.Один на белом свете и неоткуда ждать .Сосед Иса забрал мальчика в свою семью,но не из сочувствия,а из корысти,присвоил себе всё добро сироты.Жизнь в доме соседа была тяжёлая,Касым стал несчастным и одиноким.От отчаяния мальчик сбегает,решая уйти на могилу родных.По дороге он встречает трёх всадников,но они не заметили горя Касыма,а когда вернулись,то было позно,мальчик умер.
Можно ли было Касыму?Одиночество и горе сломали ребёнка, его презирали мальчишки и избегали взрослые.Все осуждали соседа,но никто не заступился за сироту.А Касыму было легко ,прояви люди сострадание и заботу о ближнем.Слова любви могли согреть сердце мальчика,а дружба сверстников бы преодолеть горе.В смерти Касыма виноват сосед и его семья, молчание и равнодушие людей.Вседники судьбы проехали мимо,а потом было поздно Касыма могли любовь,ласка и понимание,Касым умирал при жизни-от одиночества и горя.
надеюсь
если можите паставьте лучший ответ
Объяснение: