Задание 1. прочитайте текст выполните задания и отправьте на вопросы. 1. Определите тему текста. 2. Определите основную мысль текста. 3. Что происходило в старину с теми, кто не оказывал достойного уважения к гостю? 4. Какие правила должны соблюдать хозяева дома при встрече с родственниками и близкими друзьями? 5. Что такое тор? 6. когда за стол садятся хозяева дома
Авторы считают важным и нормативный аспект осмысления фактов русской речи, поэтому в пособии для анализа может быть предложен и “сомнительный” языковой материал. Ценность работы с таким
языковым материалом состоит в том, что студенту предоставляется
возможность в отклонении от нормы увидеть некоторые существенные стороны языка.
Настоящая работа предлагает студентам перечень основных вопросов по темам, акцентирует внимание на наиболее важных и сложных моментах в изучении темы, на дискуссионных проблемах (особенно тех, которые имеют различную интерпретацию в альтернативных
школьных учебниках), а также включает задания и методические указания к ним, тематические списки основной литературы, тексты для
анализа синтаксических явлений, контрольные вопросы.
Практические задания и тематические списки литературы рассчитаны на различный уровень подготовки студентов. Одни задания, схемы и образцы анализа ориентированы на выработку обязательных
навыков анализа синтаксических явлений; эти задания даны под номерами без особых помет. Их можно использовать как на практических занятиях по синтаксису, так и для самостоятельной работы студентов
Авторы считают важным и нормативный аспект осмысления фактов русской речи, поэтому в пособии для анализа может быть предложен и “сомнительный” языковой материал. Ценность работы с таким
языковым материалом состоит в том, что студенту предоставляется
возможность в отклонении от нормы увидеть некоторые существенные стороны языка.
Настоящая работа предлагает студентам перечень основных вопросов по темам, акцентирует внимание на наиболее важных и сложных моментах в изучении темы, на дискуссионных проблемах (особенно тех, которые имеют различную интерпретацию в альтернативных
школьных учебниках), а также включает задания и методические указания к ним, тематические списки основной литературы, тексты для
анализа синтаксических явлений, контрольные вопросы.
Практические задания и тематические списки литературы рассчитаны на различный уровень подготовки студентов. Одни задания, схемы и образцы анализа ориентированы на выработку обязательных
навыков анализа синтаксических явлений; эти задания даны под номерами без особых помет. Их можно использовать как на практических занятиях по синтаксису, так и для самостоятельной работы студентов
Объяснение:
Объяснение:
1.Мы осмотрели и гумно, и ригу, и сарай, и мельницы.[⚪,⚪,⚪,⚪]
2.Звезды то мигали слабым светом, то исчезали.[то ⚪, то ⚪]
З.Ни знатный род, ни красота, ни богатство - ничто беды не может миновать.[ни ⚪, ни ⚪ - ⚪]
4. Крупные капли дождя шлепали по листьям деревьев и кустов и скатывались
на землю.[⚪и⚪]
5.Все пахло: кусты акации, цветы сирени, листья смородины, лопухи, трава, земля.[⚪:⚪,⚪,⚪,⚪,⚪,⚪]
6.Из открытых сеней с лаем выскочила пестрая мохнатая собачонка.[⚪⚪]
7.Все в ней было еще молодо-зелено: и голос, и пушок на всем лице, и розовые
руки с беловатыми кружками на ладонях, и чуть-чуть сжатые плечи...[⚪: и⚪, и⚪, и⚪, и⚪]
8.Все породы деревьев смолистых как-то: сосна, ель, пихта и прочие называются
красным лесом.[⚪:⚪,⚪,⚪,⚪]
9. Ничего не видно: ни массива, ни скал, ни лесов.[⚪: ни⚪, ни⚪, ни⚪]
10.Всякий пустяк, поворот шоссе ветка над забором, свет фонарей -
все казалось [⚪,⚪,⚪,⚪ - ⚪]