Задание 1 Прочитайте тексты ответе на вопросы 1 определите цель текстов 2 определите целевую аудиторию текстов 3 определите стиль текстов 4 приведите 2 доказательства стиля 5 определите жанр 6 сравните языковые особенности (укажите сходства и отличия)
Всем привет и сегодня я расскажу как мой 1 день на карантине.Сначала мне было очень скучно и я не знал чем заняться.Первые несколько часов я играл в телефонные игры,но вскоре мне это все наскучило.У меня есть котенок поэтому скучно мне никак не было,пока он не заснул.Вскоре я решил сесть за уроки.Спустя час я решил попробовать сделать что-то новое попробовать себя в различных хобби.Я узнал много чего и мне это понравилось.Я смог уделить больше времени семье и дому.У меня появилось много свободного времени и я его потратил на пользу.
(;^ω^)
Объяснение:
Всем привет и сегодня я расскажу как мой 1 день на карантине.Сначала мне было очень скучно и я не знал чем заняться.Первые несколько часов я играл в телефонные игры,но вскоре мне это все наскучило.У меня есть котенок поэтому скучно мне никак не было,пока он не заснул.Вскоре я решил сесть за уроки.Спустя час я решил попробовать сделать что-то новое попробовать себя в различных хобби.Я узнал много чего и мне это понравилось.Я смог уделить больше времени семье и дому.У меня появилось много свободного времени и я его потратил на пользу.
1. Синтаксический разбор определение
Утром - обстоятельство
Я - подлежащие
Подошёл - сказуемое
К окну - обстоятельство
Снег - подлежащие
Выпавший - определение
Ночью - обстоятельство
Запорошил - сказуемое
Сад - дополнение
Улицу - дополнение
Дома - дополнение
Пунктационный разбор утром |,я подошел к окну: снег , |выпавший ночью| ,запорошил сад, улицу, дома.
2. Синтаксический разбор:
Будешь - сказуемое
Книги - дополнение
Читать - сказуемое
Будешь - сказуемое
Всё - подлежащие
Знать - сказуемое
Пунктационный разбор:
Будешь книги читать - будешь все знать.
( перед вторым будешь можно поставит запятую вместо тере, так нельзя )