Задание 1. Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы.
1. Мы вернемся когда зацветут луга и когда весна вступит в свои права.
2. Не терпится узнать где вы пропадали и как вам отдыхалось.
3. Он не поехал потому что ему было лень и как же он потом жалел!
4. У вас есть пять минут чтобы пока я не начала о все повторить.
5. Преподаватель сказал что если я не перестану отвлекаться на уроке он примет меры.
6. Нам напомнили что когда уходишь нужно гасить за собой свет.
7. Нам напомнили что когда уходишь то нужно гасить за собой свет.
8. Я так и не понял в каком случае надо звонить и что говорить.
9. В бинокль я вижу как носятся по небу неугомонные стрижи которые схватывают на лету совсем невидимых насекомых.
10. Если завтра увидите его то по чтобы он зашёл ко мне на минутку.
Задание 2. Составьте и запишите предложения по указанным схемам.
1. [ ], (где), (который).
2. [ ], (что ) и (что).
3. [ ], (что (если),).
4. [ ] и [ ], (когда).
5. (когда), [ ], (куда).
вопрос 1
писатели, которые мы во второй четверти - настоящие профессионалы. они смогли передать ту атмосферу нового года, колядование, разные традиции, то настроение, когда ты ждешь новый год, и до него осталось несколько минут. мне понравилось произведение "ночь перед рождеством". если говорить короче, то оно очень атмосферное, и мне понравилось оно за то, что кузнец Вакула не сдался, и полетел в Петербург ради своей любви - Оксаны. Вакула сам по себе морально сильный человек, и когда Оксана смеялась над ним, он хотел все бросить, но он собрался с силами и пошел к пацюку. казалось, что он не найдет те черевички, но все обошлось, Оксана его по настоящему полюбила, не за черевички и его состояние, а за то, что он человек с большой буквы Ч.
С книги мы раслабляемся. Читая новую историю, мы погружаемся в мир сказки. Переживаем вместе с героями. Вместе радуемся.
Книга- верный друг и надёжный советник. Ведь, что может быть лучше, чем провести вечер с книгой и горячим чаем, когда за окном дождь, а в книге сказка с хорошим концом. Ведь так?