Задание 1. Сформулируйте 2 вопроса по тексту, используя термины профессиональные слова. Задание 2. Приведите по два примера фактов и мнения из прочитанного текста. Задание 3. Определите целевую аудиторию. На основе этого запишите основную мысль данного Текста.
На террасе старой усадьбы сидел удивлённо глядя на меня заяц. Я не поверил своим глазам, а заяц как ни в чем не бывало сидел на той самой ступеньке, где я сам любил вечером присесть.
Я собирался давно описать историю этого дома, но как не бился не мог найти главного героя.Теперь же вот на месте главного героя самым непостижимым образом уселся заяц неведомо откуда появившийся на моем крыльце.
Таинственный заяц все сидел на террасе тоже как будто о чем-то мечтая.Вскоре он заметил еле уловимое движение моей руки и вдруг пропал.
Объяснение:
На террасе старой усадьбы сидел удивлённо глядя на меня заяц. Я не поверил своим глазам, а заяц как ни в чем не бывало сидел на той самой ступеньке, где я сам любил вечером присесть.
Я собирался давно описать историю этого дома, но как не бился не мог найти главного героя.Теперь же вот на месте главного героя самым непостижимым образом уселся заяц неведомо откуда появившийся на моем крыльце.
Таинственный заяц все сидел на террасе тоже как будто о чем-то мечтая.Вскоре он заметил еле уловимое движение моей руки и вдруг пропал.
Все я устала писать
Прочитай. Определи тип текста: описание, повествование или
рассуждение. Объясни. Спиши текст, вставляя пропущенные
буквы.
В ясную безоблачную ночь на неб... горят фонар...ки.
Р...зноцветные ог...ньки звёз... складываются в прич...дли-
вые фигуры. 30.л...тистые шарки мерцают в Т.Смноте.
Великолепня к...ртина притягивает взгляд.
какая?
Что?
втор. член подлежащее
подлежащее сказуемое втор. член
• Рассмотри схему. Найди в тексте предложение, которое соот-
ветствует ей. Подчеркни грамматическую основу.
• Составь и запиши своё предложение к схеме.
кто знает ответьте точный ответ