Задание 1 Составьте схемы предложений.(ПИСЬМЕННО) 1. Мальчик попросил: «Подождите меня, я скоро».
2. Мама переспросила: «Сколько тебе нужно, минут пять?»
3. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною", - приговаривал Балда с укоризною.
4."О, если б в небо хоть раз подняться!" - крикнул Сокол с тоской и болью.
5. „Я послезавтра на Волгу поеду", — сказал Саша.
6. „Кто кричит?" — раздался с моря суровый окрик.
7. „Едем," — сказал Гаврила, опуская вёсла в воду.
В сарае то стучал молоток, то взвизгивала пила. Я распахнул дверь и увидел своего друга. Взъерошенный и вспотевший, он склонился над ящиком и приделывал к нему динамик.
-Что это такое?- спросил я.
-Птичье общежитие,- ответил Павка.
-Как же птицы разместятся в нём?- поинтересовался я.
-По квартирам.Вьюрку из перьев выложим,а славке из двух листьев сошьём,- объяснил друг.
-А радио зачем?- не сдавался я.
-Для приманки. Вроде охотничьего манка. Заведём пластику с соловьём-тьма тьмущая налетит!- хвастался Павка.
На переднем плане - девственный луг, никем не кошенный.Камыш, с коричневой "шапочкой" на голове. За ним -чудное маленькое озеро . За голубеющей долиной скрывается бесконеное небо. Кажется, что облака куда -то плывут вместе с аистами.
И. Тихой реалистично показал на своем полотне момент "набора высоты ". Аисты вытянули свои изящные шеи и , подгоняемые ветерком, взлетают. На картине мы видим восемь птиц. Крылья их расположены по-разному. Чтобы почувствовать их необычность, нужно долго вглядываться в изображаемое, вложить свою душу и сердце. Все оттенки и краски, все чувства художника вложены в картину. На нее можно смотреть бесконечно и испытывать желание вспорхнуть с грешной Земли.