Задание 1.
Спишите, подбирая и записывая к словам форму ед. числа Им.п.. ( )
Двери, дни, печи, сторожа, силачи, деревни, книги, вещи, кости, тропинки, опасности, мячи, здания, свирели, грачи, пристани, школы, столы, стулья, парты, ожидания, сороки, зайцы.
Задание 2.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. ( ) Разберите по составу слова с цифрой 2. ( )
Вып__лнить д__машн__ю р__боту, допустить __шибки в д__маш__й р__боте, расск__зать о здешн__й п__год__, бр__дить осенн__м2 днём, о м__росящ__м д__ждике2, до поздн__го вечера, о син__м небе, ранн__м летн__м2 утром, в р__боч__м состояни__, о древн__й коллекци__.
ответ: Задание 1
Дверь, день, печь, сторож, силач, деревня, книга, вещь, кость, тропинка, опасность, мяч, здание, свирель, грач, пристань, школа, стол,стул, парта, ожидание, сорока, заяц.
Задание 2
Выполнить домашнюю работу, допустить ошибки в домашней работе, рассказать о здешней погоде, бродить осенним днём, о моросящем дождике, до позднего вечера, о синем небе, ранним летним утром, в рабочем состоянии, о древней коллекции.
Осен-корень, н-суффикс, им-суффикс, окончание нулевое
Дожд-корень, ик-суффикс, е-окончание
Лет-корень, н-суффикс, им-суффикс, окончание нулевое
Объяснение: