В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
боня51
боня51
20.12.2020 23:35 •  Русский язык

Задание 1
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставьте знаки
препинания. Подчеркните грамматические основы, начертите схемы и укажите
вид придаточных - определительное, изъяснительное или обстоятельственное.
1)Много лет он мечтал о такой роли какую с..грал с..годня.
2)Павел ра(с.ссказал о чем они б..сед..вали в саду.
3)Ребята поб..жали туда откуда был слыш..н шум.
4)Ноч.. была тепла и как(то) особе(нно бе(З.Смолвна точно все кругом
пр..слушивалось и караулило.
5 )Мыр..ждены чтоб сказку сделать былью.

Показать ответ
Ответ:
NovaHelper
NovaHelper
12.07.2021 03:36

2.задание

три микротемы , так как всего три абзаца, каждая красная строка это микротема, прочитайте и озаглавьте их ( не пиши это)

3.задание

Потому что в этой статье присутствует шокирующая информация, то что к концу этого столетия не станет половины всех видов животных. А значит, каждый день исчезает от 2,7 до 270 видов!

4.задание

Основной мыслью текста является то что из-за деятельности человека многие животные становятся под угрозой вымирания. Из-за человека потихоньку умирает природа.

5.задание

Заголовок - "Человек, не губи природу"

6.задание

Скорее всего на подрастающее поколение, так как именно оно является нашим будущем.

7.задание

Да, можно. Потому что журналистка взяла информацию для статьи не с неба, а с данных исследований гарвардского биолога Эдварда О.Уилсона.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
puhova365
puhova365
30.08.2022 00:22

Роль данного эпизода в композиции всего

произведения.

Эпизод является завязкой, так как здесь

представлено начало конфликта - скандал, в который

вовлечены золотых дел мастер и собака. Очумелов

подходит, чтобы разобраться. В эпизоде можно выделить

завязку (-Так ты кусаться, окаянный?), развитие действия

(Слышен собачий визг), кульминацию (Ужо я сорву с

тебя, шельма!"), развязку (По какому это случаю тут?). С

данной композиции эпизода автор хочет

донести мысль о странном положении дел, когда в роли

обиженного оказывается человек, который гордится

своим окровавленным пальцем и хочет иметь выгоду от

этого обстоятельства. Поэтому в кульминации слова:

самый палец имеет вид знамения победы.

Идею эпизода автор доносит через следующие

приёмы в создании образов героев, в анализе которых

просматривается авторская позиция.

Хрюкин – говорящая фамилия, указывающая на

непорядочность человека, он золотых дел мастер, стало

быть, обеспечен. Это подтверждает его внешность:

«гонится человек в ситцевой накрахмаленной рубахе и

расстегнутой жилетке» - он хорошо одет.

Его характеризует и его поведение: гонится за

собакой, ловит её, подавшись туловищем вперёд, - он не

выглядит как пострадавший, скорее, в этой ситуации он

агрессор.

Поведение демонстративное: подняв вверх правую

руку, показывает толпе окровавленный палец – указывает

на его намерения, которые подтверждает и выражение его

полупьяного лица о будущей выгоде для пострадавшей

стороны, то есть, него: Ужо я сорву с тебя, шельма!"

Автор характеризует Хрюкина как отрицательного

персонажа, не останавливающегося ни перед чем ради

получения выгоды.

Второй персонаж – щенок. В данной ситуации он

должен быть агрессивным и нападающим. И автор

называет его «виновник скандала», но это является

авторской иронией, потому что через описание его

внешности («в слезящихся глазах его выражение тоски и

ужаса») становится понятно, что в этой ситуации он –

пострадавший.

Автор формирует жалостливое отношение к

персонажу со стороны читателя и потому, что это не

взрослая собака, а щенок, и потому что персонаж

постоянно через поведение показывает крайний испуг:

«слышен собачий визг», «прыгая на трех ногах иоглядываясь», «растопырив передние ноги и дрожа всем

телом», «в слезящихся глазах».

Следующий персонаж – Очумелов, полицейский

надзиратель, который сначала слышит, потом наблюдает

происходящую ситуацию, а в конце эпизода собирается

разобраться в ней. В этом эпизоде он является пассивным

участником, и только в развязке можно его

охарактеризовать через речь: он задает короткие

проблемные вопросы, которые являются типичными для

полицейского, выясняющего обстоятельства дела.

И последним персонажем является толпа: сначала

это «сонные физиономии», олицетворение некой

безликой и ленивой массы, толпа собирается, ей

показывают палец, в нее врезывается Очумелов, у нее

есть центр. Далее у толпы будет и мнение, выражаемое

разными персонажами. Синоним толпы – сборище,

указывающее на случайный принцип собравшихся и

разношерстность публики. Автор при этого

персонажа заранее показывает равнодушие зевак к

происходящему и из-за того, что Очумелов сначала тоже

оказывается сторонним наблюдателем, прогнозируется

равнодушие и со стороны полицейского.

Таким образом, автор уже в завязке показывает

неоднозначность ситуации, которая заметна любому

стороннему наблюдателю. В данном случае

единственным заинтересованным наблюдателем является

автор.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота