Задание №1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Укажите разряд выделенных местоимений. 1. Пр…красно быть опорой отца и матери в важных случ…ях ж…зн…. 2. Любите ц…ните и б…р…гите пр…роду, ведь вы – ч…сть ее! 3. Книги народные сказания мр…мор и…ваяний все это осталось от ушедших в (не) бытие народов и ц…в…л…зац…й. 4. И…влекая энергию из (не) и…черпаемого и…точника – пр…роды, ч…л…вечество будет пр…двига…ся вперед г…ган…скими шагами. 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отражае…ся их внутре…яя сущность
- в окончаниях глаголов: 1. жжёшь, 2.печём, 3. ржёт
- в глагольном суффиксе -ёвыва: 4 выкорчёвывать 5. размежёвывать
- в суффиксе отглагольных существительных - ёвк: 6.корчёвка
- в суффиксе существительных -ёр 7.ретушёр 8. стажёр
- в суффиксе страдательных причастий -ённ (ён): 9.запряжённый, 9.запряжён. 10.сокращённый. 11.сокращён
отглагольных прилагательных: 12 жжёный, 13 копчёный, а также в производных словах:
14 копчёности, 15 тушёнка,
- в предложном падеже местоимения что: 16 в чём и в словах: 17причём 18нипочём
После Ц в окончаниях и суффиксах под ударением пишется О, без ударения Е: 19венцОм-20 ранцЕм вот так