Задание № 1.Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания, графически объясните их постановку.
Иногда казалось что он на постоялом дворе что ночной дождь шумит по навесу ворот и поминутно дергается звонит колокол над ним потому что приехали воры привели в эту непроглядную темь его жеребца и если узнают что он тут убьют его. Старик ходил под окнами с колотушкой но то казалось что он где-то далеко то Буян захлебываясь рвал кого-то с бурным лаем убегал в поле и вдруг снова появлялся под окнами и будил упорно брехал стоя на одном месте. Как только доходило до того чтобы встать гуще и чаще начинал стрекотать дождь гонимый ветром из темных полей и милей отца-матери казался сон.
Задание 2. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
Мы подумали что если сдадим вовремя зачеты то успеем подготовиться к экзаменам.
Подул сильный ветер и когда поднялся страшный столб пыли мы остановились.
Я боялся что если с ее о чем-либо то она опять отвлечется в сторону.
На лугу гулял ветерок и пока мы отдыхали ни один комар не пропищал над ухом
3.Спишите, вставив пропущенные знаки препинания между частями бессоюзного сложного предложения.
Желаешь себе добра не делай зла другому.
Самое главное было сделано мы переправились через реку.
Чин следовал ему он службу вдруг оставил.
Учись, мой сын наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни.
Для рыбы нужна чистая вода будем охранять наши водоемы.
Будешь думать о хорошем мысли созреют в добрые поступки.
Свойство зеркальце имело говорить оно умело.
Лето припасает зима поедает.
Художник – зеркало своей среды в нем отражается его общество, нация и время.
Где-то собаки лают деревня, должно быть, близко.
ЛУЧШЕ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ:
1) я могу учить других
2)я много знаю о своём предмете
3)я готов
4) я люблю свой предмет и хочу ему обучать
ЛУЧШЕ БЫТЬ УЧЕНИКОМ:
1) Мне не надо иметь большое терпение как учителю
2) Мне не надо не спать ночами как учителю
3)...
4)...
1-Я считаю что учителя важнее, ведь именно они нас учат тому, чего мы не знаем. От них зависит то, какими образованными вырастет наше будущее поколение.
2-Нет, ученики не могут без учителей!
3-Учителям надо кого то учить, ведь надо делиться своим опытом.
4-учеников.
5-Возможно, мы уже не станем такими умными, и вообще станем бездарями.
Объяснение:
Работодатель может заинтересоваться в таком сотруднике хотя бы потому, что он потребует относительно невысокую зарплату, ведь будь у него вкупе с высшим образованием еще и опыт работы, то и заработную плату требовал соответствующую. Кстати, совсем не значит, что человек будет хуже работать, если платить ему будут меньше. Многие вчерашние студенты готовы работать почти за идею днями и ночами, лишь бы трудиться. Главное, найдите человека с нужной мотивацией.
Также помните, что у неопытных работников гораздо большая лояльность к компании-работодателю, чем у других, а этим можно пользоваться с максимальной эффективностью. Если у человека нет опыта, то их легко обучить и привить те навыки и знания, которые нужны именно вам. Работники без опыта очень исполнительные, а это надо им для того, чтобы продвинуться по службе и хорошо себя зарекомендовать. Они привлекают внимание руководства тем, что выполняют все поручения максимально качественно.
Не спешите увольнять человека, если сразу он слабо себя проявляет, так как это может прийти только со временем, ведь он, может, неожиданно столкнулся с проблемами или еще не до конца вошел в ритм компании. Разберитесь в ситуации, а уже потом принимайте решение. А вот если он уже хорошо зарекомендовал себя, то надо продвигать его по службе. Поставьте перед ним более сложные задачи и наблюдайте, как они будет с ними справляться.
Обратите также внимание и на то, что из сотрудника без опыта работы можно вырастить такого подчиненного, который будет идеально подходить вашей компании, а это вряд ли получится с опытным специалистом. Будьте готовы к тому, что молодого специалиста придется учить, но зато вы получите пользу от этого.
МинусыСамый большой минус в сотруднике без опыта работы заключается в том, что он может набраться опыта в вашей компании, набраться опыта, воспользоваться вашей компанией, как трамплином, а затем покинуть ее, найдя другое место работы. Кто-то хочет просто пополнить свое резюме, другие понимают, что эта работа им не подходит, а третьи становится мало своей должности. Также сотрудника могут переманить другие фирмы, так как разглядели в нем потенциал, а там уже предложили ему более выгодные условия.
Неопытного работника придется постоянно мотивировать, например, давать возможность профессионального роста, организовывать обучение.
Помните также, что молодой специалист – это определенная опасность для организации, чтобы этого избежать, лучше привлекать молодежь еще во время ее учебы в университете, чтобы заранее понять, можете ли вы рассчитывать на него как на постоянного сотрудника.
Итак, теперь вы знаете, что к этой ситуации надо подойти серьезно, а не поверхностно, так как рискуете потерять ценные кадры.