В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
He12022005
He12022005
05.06.2020 09:56 •  Русский язык

Задание 1. Спишите слова, распределите их на группы в соответствии с ролью буквосочетания РАС – приставки или корня. Обозначьте или приставку, или корень. Ра(с,сс)овый, ра(с,сс)тилаться, р…стение, ра(с,сс)читать, ра…тв…рить, ра…таять, ра…плата, ра…права, ра…трата, ра…править, ра…порядиться, ра…точительный.

Задание 2. Определите образования слов: прибрежный, приусадебный, примчаться, приплясывать, приписывание. Объясните написание приставок в этих словах.

Задание 3. Разделите данные слова на производные и непроизводные и запишите их в тетрадь в два столбика.

Стенка, пушка, мушка, стирка, лавка, столик, кролик, листок, восток, синий, лисий, здоровый, столовый, перловый, дать, отдать, давать, умыть.

Задание 4. а) Даны словообразовательные пары. Некоторые из них включены в этот список ошибочно. Найдите ошибки и объясните суть ошибки (указать лексическое значение).

Гора – гореть; табун – табунщик; болт – болтун; бойкот – бойкотировать; важный – заважничать; валять – валюта; баян – баянист; водосток – водосточный; интеллигент – интеллигентность.

б) «Правильные» пары запишите, выделите исходную основу и словообразовательное средство. Вернитесь к «ошибочным» парам. Может быть, некоторые из них вы можете исправить?

Задание 5. Распределите слова по трём группам по словообразования.

Безработный, бессмыслица, выключатель, высказать, высказывать, высказывание, напевать, написать, переводной, подставить, подставка, подстаканник, попросить, по-старому, соавтор, собеседование, содействовать, соотечественник, сопровождение.

Задание 6. Выполните словообразовательный анализ слова перерыв.

Показать ответ
Ответ:
федяступкин
федяступкин
01.07.2020 07:58

Игра «Литературная викторина». Запишите полные ответы на вопросы. Подчеркните в полученных предложениях подлежащее и сказуемое. Укажите имена существительные в именительном падеже.



Кто спал в ореховой скорлупке? Кто променял свою азбуку на билеты в цирк? Кто остался у разбитого корыта? Кто хотел погубить Муху-цокотуху? Кто проглотил солнце?

Дюймовочка спала в ореховой скорлупке. Дюймовочка (им. п.) подлежащее - , спала сказуемое = . 2. Буратино променял свою азбуку на билеты в цирк. Буратино (им. п.) подлежащее - , променял  = сказуемое.3. Старуха-  осталась=  у разбитого корыта. Старуха (им. п.) подлежащее - , осталась сказуемое = .4. Паук (им.п. - )  хотел погубить Муху - цокотуху. Паук (им. п.) подлежащее - , хотел погубить сказуемое = .5. Крокодил проглотил солнце. Крокодил (им. п.) подлежащее - , проглотил сказуемое = .

0,0(0 оценок)
Ответ:
kpnkipm
kpnkipm
16.06.2020 18:41
Имена героев войны произносятся ими с глубоким уважением.
к быстрому при организма к температурым изменениям свойственна в разной мере людям закаленным и изнеженным.
Преподаватель даёт учащимся для яснения и усвоения материала ряд контрольных вопросов.
Речь прерывалась шумными и долгими аплодисментами слушателей .
Проблем предостаточно,но главная -сюрпризы капризной погоды.
Мы систематически организуем тематические выставки.
Выступления юристов и других специалистов пользуются успехом на радио.
Индикатор-это регистрация какой-либо информации.
Сегодня необходимо поговорить об обязательствах.
Мы узнавали,что писали литераторы об этих событиях.
Мы довольны деятельностью детской комнаты.
Пограничники охраняют границу как зеницу ока.
Угрожающий холодный свет зловеще освещал кипящие воронки бурлящей воды.
А на юге весна уже шагает широким шагом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота