В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bombila663
bombila663
06.10.2021 11:40 •  Русский язык

Задание 1: сравните предложения, сделайте вывод (дайте характеристику каждого предложения), объясните постановку знаков препинания.

1. Слова Марьи Ивановны открыли мне глаза и объяснили мне многое.
2. Я понял упорное злоречие, которым Швабрин её преследовал.
3. Желание наказать дерзкого злоязычника сделалось во мне ещё сильнее, и я с нетерпением стал ожидать удобного случая.

Задание 2: закончите предложения, определите вид придаточного.

1. Дождь начался так внезапно…
2. Известно…
3. Я долго не мог заснуть…
4. Если я получу пятёрку…
5. Когда меня вызвали к доске…

Задание 3: составьте предложения по схемам, укажите вид придаточного.
1. […ту + сущ.], (которую…).
2. [гл. + о том], (как…).
3. […, (когда…), гл. ].
4. (чтобы ), [ ].

Показать ответ
Ответ:
gvg1971
gvg1971
20.05.2020 12:01

1.[Мать(подлежащие) начала(сказуемое) сомневаться(сказуемое)],( не вредно ли будет(сказуемое) мне(подлежащие) это чтение.)

2.Едва, [мы(подлежащие) встали(сказуемое)] утром,( я(подлежащие) вышел(сказуемое) к морю.)

3.Но вот, [почувствовала(сказуемое) она(подлежащие)], (как кто-то(подлежащие) берёт(сказуемое) её за руку.)

4.Сколько [они(подлежащие) не принесли(сказуемое)] апельсинов, (мы(подлежащие) все купили(сказуемое).)

5. [Ему(подлежащие) почудилось(сказуемое)],( будто блеснуло(сказуемое) в замке узенькое окошко(подлежащие).)

6.По мере того, как [бричка(подлежащие) приближалась(сказуемое)] к крыльцу,( глаза(подлежащие) его делались(сказуемое) веселее​.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
сада2
сада2
02.04.2022 02:29
На светлом фоне за столом, который покрыт белоснежной скатертью, в нежно-розовой кофточке сидит милая девочка. Она такая легкая и воздушная, что напоминает птичку, которая порхает с веточки на веточку. Поза девочки говорит о том, что ей не терпится убежать на улицу. Она просто присела на несколько минут, чтобы порадовать художника – и поделиться своей детской непосредственностью с остальными людьми. Перед нею на столе лежат персики, а один юная леди держит в руке.

  На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.

  Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.

  Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота