Задание:1 Среди предложений 1 – 5 найдите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением. Напишите номера этих предложений.
2 Среди предложений 6 – 8 найдите предложение, в котором подлежащее
выражено словосочетанием. Напишите номер этого предложения.
3 Среди предложений 1 – 5 найдите предложения, в которых сказуемое выражено
именем существительным. Напишите номера этих предложений.
4 Среди предложений 1 – 4 найдите предложение, в котором есть два однородных
обстоятельства. Подчеркните эти обстоятельства и напишите их вид.
5 Среди предложений 5 – 9 найдите предложение с однородными дополнениями.
Подчеркните эти определения.
6
Среди предложений 1
–
6 найдите предложения с несогласованным
определением. Укажите номера этих предложений и выпишите их.
текст:
(1) Михайловский парк приют отшельника. (2) Он создан для одиночества и
размышлений. (3) Он немного угрюм со своими вековыми елями высок и
молчалив. (4) На окраине парка находится пруд с тихой водой.
(5) Главная ценность этих мест домик Арины Родионовны. (6) Его двери всегда
открыты для посетителей.
(7) А с обрыва над Соротью видны два озера. (8) Дальше видим лесистый холм и
вековечное небо с уснувшими на нём облаками.
(9) Михайловский парк готов принять гостей в любое время года.
ответ:Известно, что наукой овладевает тот, кто испытывает жажду познания.
Но одного стремления тут мало. Даже сам процесс приобретения знаний должен быть подчинен определенной системе. В противном случае поиски могут оказаться напрасными.
Во-первых, ты должен точно уяснить, для чего тебе необходима наука. Не для обогащения или приобретения каких-нибудь мирских благ стремись к науке. Если ты страстно увлечен ею, то богатством для тебя явится каждое твое открытие, устранение самого незначительного пробела в твоих знаниях. Нет ничего ценнее такого приобретения. И не бывает на свете наслаждения выше того, которое ты испытал при этом. У тебя родилась любовь к науке, а она, как и всякая любовь, ненасытна,- значит, ты идешь на новый труд и поиски. Эта любовь, иными словами, жажда познания тебе запомнить увиденное и услышанное, усвоить их и закрепить в своей памяти в ясных, образных художественных формах.
Объяснение:арасына үтір қойдым