Задание 1. Среди предложений 12-22 найдите сложноподчинённое предложение с
последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
(12) Человек перестает быть винтиком, у него возникает множество ситуаций,
Когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим
(13)Каким? (14)На это ему дана совесть, и потому его можно судить. (15)Нельзя
судить камень за то, что он падает вниз, но не говорите себе: «Я был в таком
положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе
поступить не мог...» (16)Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить
иначе. (17) А если у нас такие обстоятельства все-таки находятся, значит, у нас
нет совести. (18) Совесть это то, что диктует, как поступить, когда есть
Выбор. (19)A Выбор есть всегда... (20)Выбор вещь тяжелая, поэтому дурак
быть легче, с дурака нет спросу: «Мне приказали, а что я мог сделать?» (21)
«Меня привели, а вы бы сами попробовали...»
2)ЕАЭС создан в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкуренто национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов.
3)Атырау совсем не зря называют нефтяной столицей Казахстана – ведь в этой области располагаются мощнейшие нефтяные месторождения, в том числе гиганты Тенгиз и Кашаган (входят в десятку крупнейших в мире). Разработка уникального месторождения Тенгиз была начата в 90-е годы ХХ века.
Объяснение:
в воскресенье - подчёркиваем пунктиром с точкой
никто - подчёркиваем одной чертой
не приехал подчёркиваем 2 чертами
2. Ей - подчёркиваем одной чертой
некого - подчёркиваем пунктиром с точкой
просить - подчёркиваем двумя чертами
о подчёркиваем пунктирной линией
3. Мне - подчёркиваем одной чертой
там - подчёркиваем пунктиром с точкой
нечего - подчёркиваем пунктирной линией
делать - подчёркиваем двумя чертами
4. Он - подчёркиваем линией
не принял - подчёркиваем 2 линиями
Ничью - подчёркиваем волнистой линией
сторону - подчёркиваем пунктирной линией
5.Никто - подчёркиваем линией
не понимает - подчёркиваем 2 линиями
меня - подчёркиваем пунктирной линией
6. Тебя - подчёркиваем пунктирной линией
ничто- подчёркиваем линией
не отвлекает - подчёркиваем 2 линиями
Вывод: Отрицательные местоимения могут быть: подлежащими, обстоятельствами, дополнениями и определениями.