В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
котак5
котак5
19.08.2021 06:14 •  Русский язык

Задание 1. Сядьте и положите перед собой лист бумаги и ручку. У вас есть ровно две минуты.
Запишите все, чего вы хотели бы добиться в жизни. Посмотрите на получившийся список.
Запишите рядом с каждой целью, чем это важно и ценно для вас.

Задание 2. Определите ваши ключевые области и оформите их в таблицу аналогично таблице
1. Заполните ее таким образом, чтобы в ней присутствовали и SMART-цели, и «надцели».

Задание 3. «Круг влияния». Выполните следующие действия:
1. Возьмите лист бумаги и запишите на нем те области жизни, состояние которых вас
интересует или даже заботит. Это может быть все что угодно: от состояния здоровья вашей
собаки до освоения космоса.
Отметьте красным маркером те элементы списка, которые вам почти полностью подвластны,
например отношения с приятелем или ваша собственная успеваемость.
Отметьте зеленым маркером те элементы списка, на которые вы влияете в той или иной
степени, в зависимости от конкретных обстоятельств, например настроение родителей или
ваши спортивные достижения.
Отметьте желтым маркером те элементы списка, которые не поддаются вашему влиянию, но
на которые вы хотели бы влиять, например отношение к вам любимого человека или ситуация
в институте.
Отметьте синим маркером те элементы списка, на которые вы, на ваш взгляд, категорически не
можете влиять. 9Задание для самостоятельной работы
2. Возьмите другой лист бумаги. ответьте на вопрос «Что я могу сделать для того, чтобы
“желтая область” хотя бы частично подпала под мое влияние?». Запишите все ответы,
какими бы абсурдными они вам ни показались.
3. Возьмите третий лист бумаги. ответьте на вопросы:
• Действительно ли меня волнуют вопросы из «синей области»?
• Если да, то какие именно и насколько?
• Могу ли я теоретически хоть как-то на них повлиять?
• Если да, то как?
• Если нет, то кто может?
• Как я могу приобрести те качества и характеристики, которыми обладает тот, кто
влиять на перечень чрезвычайно важных для меня вопросов?
• Считаю ли я, что все люди наделены практически равными ресурсами для достижения
своих целей?
• Если нет, то каким образом это возможно компенсировать?
• Сознаю ли я, что могу сам выбирать те области жизни, на которые буду оказывать
влияние, идет ли речь о здоровье моей собаки или освоении космоса? 10Задание для самостоятельной работы

Задание 4. Мемуарник студенческой группы. (выполняет вся группа)
По окончании занятий каждый студент определяет для себя и записывает на листе бумаги «главное
событие дня», а затем студенческая группа голосованием принимает решение и определяет, какое
событие дня стало главным для нее.
Мемуарник ведется в течение недели, по истечении которой определяется «главное событие недели».
Докладывается результат на следующей неделе, представителем группы (можно староста)

Задание 5. «Список достижений»
Вспомните и запишите дела из своего , которыми вы гордитесь, которые принесли вам
много радости и которые заряжают вас энергией даже сейчас, когда вы вспоминаете о них. Можете
включать любые, даже самые ранние воспоминания из детства. Единственный критерий выбора –
степень вашей внутренней гордости: «Я – тот человек, который сделал ЭТО!» Важно, чтобы в
список могли попасть дела, относящиеся к вашим различным жизненным ролям (родитель, студент,
друг и т. п.).
Выберите из вашего списка достижений только семь самых-самых – тех, которыми вы особенно
гордитесь.
Письменно опишите каждое из этих семи дел. Отбросьте лишнюю скромность и запишите очень
точно, что вы тогда сделали, чего добились и что доставило вам такую радость.
Опишите также, что вы чувствуете сейчас, когда вспоминаете это.
Проанализируйте, о чем вам говорят эти истории. Вспоминая их, осознайте, что на самом деле для
вас важно и что приносит вам ощущение счастья.

Показать ответ
Ответ:
littlecat123
littlecat123
14.04.2021 17:02

Сегодня по-настоящему весенний, май­ский день. Я обратил на это внимание ещё ут­ром: небо было синим-синим, на улице пахло цветущей черёмухой. Лужи, оставшиеся после вчерашнего дождя, сверкали на солнце, словно на земле лежали большие зеркала.

Днём, во время уроков, тёплое весеннее солнышко говорило о том, что скоро летние ка­никулы, и хотелось побыстрее на улицу — по­бегать со знакомыми ребятами по футбольному полю, взять реванш за вчерашний проигрыш.

После уроков я побежал скорее домой, сделал почти все уроки, только сочинение ос­тавил на вечер, а затем я отправился на фут­больный матч.

Как чудесно тёплым весенним днём иг­рать с ребятами в футбол!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
опв4
опв4
17.01.2021 10:19

Сочинение:

Многим школьникам тяжело обучаться в школе. Связано это с тем,что есть множество не всегда приятных правил. Кому в радость вставать в 7 утра и идти в школу,а потом еще,и сидеть на уроках эти самые долгие 45 минут? Многим это не нравится,но если и находятся люди,которым это по душе,то приходя со школы они все равно ленятся делать домашние задание. Не говоря уже о дополнительных кружках и репетиторах. Школа - 2 дом говорят нам учителя, но ученики не спешат их слушать,они только и думают о том,как сбежать пораньше с уроков,или как списать контрольную у Маши отличницы,с последней парты. Но есть и множество плюсов,в обучении в школах,школа нам в будущем занять свое место в жизни,и добиться чего-либо. Если кто-то и считает учебу бесполезной тратой времени,то он глубоко ошибается. Без образования человек никуда не поступит,и будет всю жизнь считать копейки,поэтому, образование важно и нужно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота