Задание №1. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Тройку лошадей,(1) мелких,(2) но справных(3), с густыми сбитыми гривами(4), нанял он в деревне(5), у богатого мужика.
ответ:
Задание №2.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Правил ими сын этого мужика(1), малый лет восемнадцати(2),тупой(3), хозяйственный.
ответ:
Задание №3.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Она всё сводила разговоры на любовь и между прочим рассказывала про своего близкого соседа(1), помещика Хвощинского(2), который(3), как знал Ивлев ещё с детства (4), всю жизнь был помешан на любви к своей горничной Лушке (5), умершей в ранней молодости.
ответ:
Задание №4.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
По рассказам стариков-помещиков(1), сверстников Хвощинского(2), он когда-то слыл в уезде за редкого умницу(3), и вдруг свалилась на него эта любовь.
ответ:
Задание №5.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Когда лошади вброд перешли речку и поднялись на гору(1), какая – то женщина в летнем мужском пальто(2), с обвисшими карманами(3), гнала по лопухам индюшек.
ответ:
Задание №6.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Женщина эта(1), классная дама Оли Мещерской(2), немолодая девушка(3), давно живущая какой – нибудь выдумкой(4), заменяющей ей действительную жизнь.
ответ:
Задание №7.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Сперва такой выдумкой был её брат(1), бедный и ничем не замечательный прапорщик(2), она соединила всю свою душу с ним(3),с его будущностью(4), которая почему – то представлялась ей блестящей.
ответ:
Задание №8.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
В десять часов утра(1), солнечного(2), жаркого(3), счастливого(4), со звоном церквей(5), с базаром на площади перед гостиницей(6), с запахом сена(7), дёгтя и опять всего того сложного и пахучего(8), чем пахнет русский уездный город(9), она(10), эта маленькая женщина(11), так и не сказавшая своего имени(12), шутя называвшая себя прекрасной незнакомкой(13), уехала.
ответ:
Задание №9.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Дома все были одинаковые(1), белые(2), двухэтажные(3),купеческие(4),с большими садами(5), и казалось(6), что в них нет ни души.
ответ:
Задание №10.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
И поручик(1), с опущенной головой(2),зашагал назад(3), щурясь от света(4),сосредоточенно глядя себе под ноги(5),шатаясь и спотыкаясь(6), цепляясь шпорой за шпору.
ответ:
Я сижу на берегу реки. Я пришла сюда, чтобы полюбоваться пейзажем. По берегам реку окружает лес. Высоко в небе светит солнце, которое своими лучами согревает и дно реки как будто специально проложено камешками, в реке не видно рыб. Только одни мальки жучки садятся на поверхность воды. Она холодная, и наверно, поэтому они быстро улетают. С одной стороны берег покрыт водорослями, там растут камыши, а с другой тоже берег усеян камнями, наверное для того, чтобы можно было бы подойти и полюбоваться этим прекрасным пейзажем и всё хорошо посмотреть. Вокруг поют птицы. Несмотря на то что день был жарким, от реки веяло прохладой. И это придавало воздуху необычайную свежесть. Вода, которая билась о камни, разлеталась на маленькие капли, которые падали на берег и быстро испарялись. Я просидела на берегу реки долго, любуясь природой. Скоро стемнело, и мне надо было идти домой. Но я не хотела оттуда уходить.
Мне очень понравился этот пейзаж.