Задание 1
Во Укажите, где правда, а где ложь.
Укажите истинность или ложность вариантов ответа, записывая последовательно слова да или нет:
__ числительные не склоняются
__ в составных количественных числительных склоняется только последнее слово
__ собирательные числительные сочетаются со всеми существительными
__ порядковые числительные изменяются по родам
Задание 2
Во Выберите верные формы числительных.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) двумястами
2) семиста
3) пятьюдесятью пятью
4) шестистами
Задание 3
Во Выберите предложение, в котором сделана ошибка.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Я взял чашку обеими руками.
2) Этот человек гордится обоими своими дочерями
3) Мама наказала обоих сыновей.
4) Задание досталось обоим ученикам.
Задание 4
Во Выберите существительные, с которыми будут сочетаться собирательные числительные.
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) компьютер
2) дети
3) бык
4) лисёнок
5) ворона
6) директор
Задание #5
Во Посмотрите на число. Запишите его числительным в форме Тв. п.
359
Запишите ответ:
Задание 6
Во Выберите числительные, которые написаны верно.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) шестсот восемнадцать
2) девятьсот пятьдесят
3) четыреста девятьнадцать
4) восемьсот сорок шесть
Задание 7
Во Выберите числительные, которые написаны без ошибок.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) четыреста восемдесят три
2) девятсотсемьнадцать
3) тысяча двести шестьдесят пять
4) восемьсот восемнадцать
Задание 8
Во Выберите предложения, в которых сделаны ошибки.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Бегуны пробежали семь восьмых километров.
2) Девочке осталось прочитать пять шестых книги.
3) Коля поделился с Ваней полуторами пирожками.
4) В порт доставили полутораста тюков с тканями.
Задание 9
Во Посмотрите на число. Образуйте от него порядковое числительное и запишите в форме женского рода, родительного падежа.
2000 000
Запишите ответ:
Задание 10
Во Выберите предложения, в которых есть ошибки. Запишите их правльно.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Мы попробуем приготовить омлет двумястами двадцатью Мальчики, вы обое пойдёте гулять?
3) Этот завод выпустил за неделю девятсот тысяч двести двадцать игрушек.
4) Вадим пошёл в школу в двухтысячно девятом году.
гнитном поле?
Что вы представляете из себя счастье? Кто-то считает, что счастье - это новая игрушка или гора сладостей. Я знаю одного человека, которому не были нужны сладости или игрушки...
- Мне было пять лет, - говорила она, - тогда я,мама, папа и мой братик Игорь поехали в гости к бабушке. Тогда была дождливая погода. Я с братиком сидела на заднем сиденье и смотрели в окно. Дождь усилился. Вдруг мы врезались в дерево, - на этих минутах она замолчала, но потом продолжила говорить, - папа и мама лежали рядом с машиной .Но я увидела, что мой брат еле живой сидит рядом со мной. Именно тогда я поняла, что мне нужен был только мой брат. Именно тогда я была счастлива, когда я увидела его живым.
- А что стало с твоими родителями? - спросил я.
- Они выжили. Моему счастья не было предела! - на глазах появились слезы.
Уже тогда я понял, что счастье не в деньгах или еще в чем-либо. Счастье - это когда твой родной и любимый человек жив,здоров и находится рядом с тобой. С этого момента я всегда оберегал своих родных и близких.
1 Я рано понял,что человека создает его сопротивление окружающей среде . Сложноподчиненное.
3 Дети чувствуют,кто их любит. Сложноподчиненное.
4 Эти рассказы в сотый раз убеждали нас в том,что древняя история человечества темна и непонятна . Сложноподчиненное.
5 Злоупотребление местными словами обычно говорит о незрелости и недостаточности художественной грамотности писателя. Простое.
6 Я давно собирался узнать о том, как пишутся книги Сложноподчиненное.
7 Я видел,что из- за кулис выглядывает наш Лева . Сложноподчиненное.