В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Gtfdgrrgd
Gtfdgrrgd
30.07.2021 06:51 •  Русский язык

Задание№1. Восстанови абзацное членение текста.

Татьяна – «милый» и «верный» идеал Пушкина.
Почему именно Татьяна – идеал Пушкина, какими свойствами наделяет автор свою героиню? С Татьяной мы знакомимся в обстановке деревенского быта её семьи, в обстановке, весьма заурядной для пушкинского времени. С первых строк угадываются основные черты характера героини – молчаливая, задумчивая печаль и то постоянное мечтательное беспокойство её души, которое вызывает в читателе непрерывное ожидание новых событий. Спокойная и беззаботная в своём весёлом добродушии сестра Татьяны Ольга; их мать – типичная провинциальная женщина, которая« езжала по работам, солила на зиму грибы, вела расходы…» и т.д.; гости на именинах Татьяны – все они, кажется, образуют неподвижный замкнутый круг, в котором мечется и из которого не может вырваться Татьяна. И если Пушкин пишет: « Она в семье своей родной казалась девочкой чужой», — то к этой семье можно причислить и всех прочих окружающих Татьяну людей, среди которых она выросла и которым тем не менее казалась чужой. В своей среде Татьяна – « колоссальное исключение», ибо сохранила живую, высокую, мечтательную душу среди приземлённости и пустоты. В описании гостей на именинах и остальных членов семьи Лариных чувствуется иронически-грустное сожаление о бессмысленности их существования, характер же Татьяны трагичен: это своеобразный молчаливый протест человека против окаменелых общественных устоев. Сильно развитая чувственность, эмоциональность в сочетании со страстью к французским романам, вполне естественная любовь к природе родили в героине неукротимую жажду романтической любви как единственный выход из томительного душевного одиночества. Но в кого могла влюбиться Татьяна? В Буянова? В Петушкова? Однако разве могли они, люди из той самой среды, в которой так мучилась Татьяна, изменить её судьбу, принести облегчение, хотя бы понять её? « Вообрази: я здесь одна, никто меня не понимает…» — пишет она в письме Онегину. Это прямой призыв: « Пойми и иначе: « … молча гибнуть я должна». Казалось, почему не влюбиться в Ленского? Он тоже исключительная натура: поэт, романтик. Но Ленский прекрасно уживается в том обществе, и он идеализирует, собственно, ту среду, в которой « изнемогает» рассудок Татьяны. В Ленском нет ничего загадочно— притягательного, да и романтизм его детски-восторженный. Тогда как у Татьяны романтическое настроение глубоко и таинственно. И с самого начала образ героини рождает в читателе ощущение скрытой безнадёжности, предчувствие неизбежного одиночества героини, печального исхода…

1 абзац

2 абзац



3 абзац



4 абзац



Подсказка:
Разбивая текст на абзацы, выявите «повороты мысли» автора статьи, т. е. некоторую логическую смену объектов рассуждения.

Задание№2. Найди и запиши языковые средства логической связи абзацев текста.

1 абзац

2 абзац



3 абзац



4 абзац



5 абзац



Задание №3 Найдите и выпишите примеры известных вам тропов, укажите их вид.
Задание №4 Произвести синтаксический разбор предложения (подчеркнуть члены предложения, схема, характеристика):
В своей среде Татьяна – « колоссальное исключение», ибо сохранила живую, высокую, мечтательную душу среди приземлённости и пустоты.

Показать ответ
Ответ:
Andreyyy56
Andreyyy56
18.11.2021 04:51

У каждого в жизни случались различные интересные, а ещё больше смешные истории. Так и со мной произошел следующий случай. Я сначала не знал, о чём вам рассказать, но тут же вспомнил одну смешную историю,которая случилась со мной. Как-то я решил навестить своего друга. Купил много разных сладостей и бегом к нему. Поднялся к Лёшке в квартиру. Начал стучаться в дверь.Тишина. Никто не отвечает. Начал стучать снова и вдруг слышу,что кто-то мне говорит,что дверь открыта и я могу спокойно войти.Но как бы я ни старался,дверь открыть всё же не удавалось, а голос, исходящий из квартиры, настаивал на том,что дверь открыта. Через какой-то промежуток времени после моего ожидания я вижу,что мой друг,который должен был находиться в квартире,спокойно поднимается по лестнице, нервно выискивая ключи от квартиры. Оказывается он только что пришёл домой. Я немного стоял в ступоре,не понимая чей голос разговаривал со мной. Зайдя в квартиру с Лёшей,оказалось, что тот таинственный голос принадлежал Лёшкиному попугаю Кеше. Объяснив всё это своему другу, мы вместе долго смеялись. Вот такая смешная история произошла однажды со мной

0,0(0 оценок)
Ответ:
vlada23912
vlada23912
22.03.2020 06:51
1. Ехал по улице(2 скл. ж.р.)/по площади(3 скл. ж.р.)- дательный падеж,
2. Плыл по реке(2 скл. ж.р.)/по морю(1 скл. ср.р.)- дательныйный падеж.
3. Подошёл к берёзе(2 скл. ж.р.)/к сирени(3 скл. ж
р.)- дательный предложный падеж.
4. Поднялся по лестнице (2 скл. ж.р.) - дательный падеж.
5. Подарил сестрёнке(2 скл. ж.р.)/братишке(2 скл. м.р.) - дательный падеж.
6. Бежать к озеру(1 скл. ср.р.)/ к ручью (2 скл. м.р.) - дательный падеж.
тёте (2 скл. ж.р.)/ Кате (2 скл. ж.р.) - дательный падеж.
8. Рассказать учительнице (2 скл. ж.р.) Нине Степановне - дательный падеж.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота