Задание № 1.
Вставь пропущенные буквы и знаки препинания, сделай разборы, укажи вид деепричастий, озаглавь текст, какого он типа речи .
Тяпка мой симпатичный пес .Гуляя с ним мы часто уходим в лес (не) подозревая об огорчениях подст...регающих нас. На зеленой опушк... леса п...ражая своей чернотой виднеся пятна оставле(н,нн)ые костром. В ложбине изв...ваясь между камней теч...т ручей с лед...ной водой. Тяпка п...ет из него а я (не) могу. Вижу наклонившись к воде кусок кем(то) броше(н,нн)ого тулупа. Течение листая ра...мокшую с ф...олетовыми страницами тетрадь делает воду мутной.
Кто и зачем принес все это сюда?
Ребята уходя из леса (не)забывайте захвтить банки от консервов бумажки п...кеты. Помните : чтобы ра...мокла см...шалась с почвой броше(н,нн)ая в лесу газета нужен как минимум год. С пустой банкой это происход...т за (не)сколько лет а осколки ра...битой бутылки будут обезображ...вать нашу пр...красную землю веками.
Задание № 2
1.Вставь буквы, знаки препинания, раскрой скобки.
2.Выдели у причастий суффиксы.
3. Графически выдели причастные обороты и определяемые слова к ним.
4. Сделай разборы слов.
5. Озаглавь текст.
Ра(н,нн)яя осень (не)заметно по(д.,т)кралась к лесным урочищам. В чащ…бах пове…ло холодком пропитанн…… лё(г,х)ким грибным зап…хом тонким (а,о)роматом первой опавш…… листвы которой усыпа(н,нн)ы лесные доро(ш,ж)ки.
Ра(н,нн)яя осень чудес…ая , неповторимая пора года. В воздухе напоённ…м (а,о)роматом увяда….щей травы плывёт серебристо(серая) паутина. Всё обласкано покор(и,е)но нежным прощальным теплом солнца : каждый песча(н,нн)ый пр…горок заваленн…… сосновыми иголочками тонкая ветка черёмухи тронутый первой поз...лотой берёз…вый лист.
Каждый человек встр…чает осень (по)своему. Меня ра(н, нн)ей осен…ю всегда тян…т в ра(с,з)цвеченный ярк……… красками лес. На в…черней зорьке хорошо дума…тся. Только в лесу и можно п…нять как тепло пр…щается родная пр…рода с красным летом
ответ:В жизни есть множество великолепия, но таковыми являются не только творения природы, но и сооружения человека. Как же отличить удивительное от безобразного? Чем должен обладать человек чтобы заметить эти различия? В предложенном для анализа тексте русский писатель Лев Абрамович Кассиль поднимает проблему воспитания чувства прекрасного. Рассуждая над проблемой, публицист пишет, что искусство должно быть в жизни каждого человека, ведь различные произведения даже космонавтам в воспитании характера и воли, в совершении подвига. Автор говорит, что наука и искусство тесно связаны между собой. Он цитирует слова А. П. Чехова: «И анатомия, и изящная словесность имеют одинаково знатное происхождение, одни и те же цели, одного и того же врага», это значит, что изучение каких-либо явлений природы связано с великими произведениями искусствоведов. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Л. А. Кассиль показывает, что исследование мира предполагает связь с искусством, ведь без него сложно было бы открывать никогда не изученные ранее законы и свойства предметов. Искусство как бы «приоткрывает» дверь к изучениям. Продолжая свои рассуждения, русский писатель говорит, что попытки заменить творчество человека совершенной кибернетической машиной и поссорить физиков с лириками не обвенчаются успехом. Известный учёный А. Мошковский писал о А. Эйнштейне, что тот находил источник высшего счастья вовсе не в науке. А значит, существенную роль играет эстетика, именно о ней говорит автор в последующих рассуждениях. Он перечисляет сложное анатомическое устройство человека, а именно: уши, которые могут воспринимать музыку, глаза, которым приятна соразмерность и стройность здания, а не нагромождения на нём архитектуры. Этим автор показывает, что наука тесно связанна с искусством, ни то, ни другое не может существовать без друг друга, поэтому важную роль играет воспитание в человеке чувство прекрасного, ведь только тогда он сможет совершать открытия и достигать большего успеха. Оба примера имеют тесную смысловую связь и дополняют друг друга. Каждый из них показывает, что люди должны уметь воспринимать и наслаждаться чудесами жизни для того, чтобы их жизнь была счастливой и полезной. Позиция автора ясна: человек, который не отличать красивое от безобразного не сможет полноценно жить. Он упустит многие радости, которые могли бы сделать его мир ярче и интереснее. Поэтому важную роль играет умение чувствовать подлинную красоту. Мое мнение полностью совпадает с автором. Действительно, многие люди упускают все свои возможности вследствие неумения ощущать прекрасное жизни. Так, в романе И. А. Гончарова «Обломов» главный герой постоянно лежит на диване и только мечтает. Ему не свойственна ни прогулка в лесу, ни посещение балов, где он мог бы набраться энергии. Он упускает свою жизнь лежа на диване, не видит её красот и чудес. Таким образом, можно сделать вывод, что истинное счастье достигается лишь тогда, когда человек воспитает в себе чувство прекрасного, научится воспринимать мир вокруг него и радоваться мелочам.
Объяснение:
1. Во Франции мы посетили несколько городов.
Двусоставное предложение.
Бродили по улочкам Тулузы, наслаждались Елисейскими полями в Париже, а потом поехали в Ниццу.
Определённо-личное предложение.
2. Не бывать мне в Париже и в Москве не бывать.
Безличное предложение.
3. Вспоминаю о путешествии по России.
Определённо-личное предложение.
4. Идём вдоль стального Дуная, проходим величественное здание Правительства.
Определённо-личное предложение.
Его отчетливо видно с другого берега реки.
Безличное предложение.
5. В Венеции к нашему приезду уже похолодало.
Безличное предложение.
6. Наш номер на третьем этаже отеля.
Назывное предложение.
7. Нас уже ждали в ресторане.
Неопределённо-личное предложение.