Задание 1.Выпишите из данного текста ВСЕ местоимения, определите их разряд (личное, возвратное и т.д.; если местоимения повторяются, выписываете словосочетаниями)
Двойкам Валерки никто не удивлялся, словно они были запланированы. Он сам поражался, когда в его тетрадях появлялись тройки. Однажды по алгебре он решил правильно все задачи, и, несмотря на грязь, учительница поставила ему «четыре». На перемене он подошёл к ней и сказал, что в его тетради ошибка - «четвёрка» стоит. Учительница Анна Петровна улыбнулась и ответила, что это не ошибка. В тот день Приходнов подбирал все бумажки с пола, относил их в урну, вытирал добровольно доску и никого не задирал. Назавтра он пришёл в чистой и очень мятой рубашке.
Задание 2. Спишите текст, ВСЕ числительные - прописью. Расставьте знаки препинания.
Надежда Александровна Мирошниченко – известная в республике Коми поэтесса. Она родилась 3 июля 1943 года в Москве выросла в Сыктывкаре. Здесь же окончила школу и пединститут а в 1964-1967 годах преподавала английский язык в школе.
С 1976 года работала в качестве журналиста в Сыктывкарской студии телевидения газетах «Молодёжь Севера» и «Красное знамя». С 1982 года на творческой работе.
ответ:Лидеры мнения — это люди, отличающиеся в глазах своих последователей высоким социальным статусом и лучшей информированностью и, тем самым, оказывающие влияние на их понимание содержания и смысла сообщений массовой коммуникации. В этом смысле термин был введен в книге Пола Лазарсфельда и Элиху Каца «Личное влияние» (1955) и исходит из разработанной ими теории двухступенчатого потока коммуникации [1]. Также в разработку понятия внесли вклад Р. Мертон, Ч. Райт Миллс и Б. Берельсон. Эта теория является одной из нескольких моделей, объясняющих механизм передачи информации широкой аудитории через фильтр восприятия влиятельных в данном окружении людей.
Объяснение:))
ответ:Обратная связь – это инструмент управления персоналом и повышения эффективности бизнес-процессов, который должен учитываться в каждом аспекте любой организации.Это мощный инструмент влияния, с которого осуществляется информационный обмен между руководителем и подчиненными, и позволяет руководителю получать актуальную информацию о последствиях управленческих решений, корректировать работу отдельных сотрудников и целых подразделений.
Опытный руководитель использует обратную связь для того, чтобы добиться максимальной эффективности взаимодействия и результативности работы своих подчиненных: направляет их усилия, выявляет причины сбоев и низкой мотивации сотрудников, подстегивает и воодушевляет. Обратная связь позволяет сотрудникам вносить необходимые корректировки в процесс выполнения работы, а также выступает мощным фактором мотивации проявлению удовлетворенности результатами труда.
Как показывает практика, многие руководители не придают большого значения тому, как именно они предоставляют обратную связь подчиненным, зачастую делая это на лету. И зачастую руководителями становятся высококлассные эксперты в своей профессии, но не имеющие управленческих знаний и навыков. Таким менеджерам бывает сложно грамотно выстроить общение с подчиненными
Объяснение:))