Задание: 1. Выпишите подлежащие и определите чем они выражены 2. Определите связи выделенных словосочетании 3. Записать слова, определить части речи, машина, железный, грузовик, зима, город, снежная, заработала, пополз, увозят.Все,она, 4. Составь и запиши предложение из слов: По, свежий, ветерок, лесу, разносил, запахи ,весенние.
Мальчик возвратом сами лет хотел стать рыбой. Так чтобы у него всё было как у рыбы: тело, хвост, плавники, чешуя - но он хотел чтобы у него оставалась такой же какой и была "человеческой" : на тонкой шее, круглая , всё такое же кроме глаз. Он хотел чтобы глаза были у него как у рыбы чтобы он видел пол водой.
Вот он превратился в рыбу. И прощается со всеми, << До свидания, " Лежащий верблюд" , до свидания, " Волк ", до свидания , "Седло" , до свидания "Танк".
Вот он проплывал мимо кордона, помахал плавником, и сказал << До свидания, Ата, я скоро вернусь >>
Вот он приплывает ближе к белому пароходу, на который ор смотрел с горы через бинокль. И сказал << Здравствуй, Белый пароход , я смотрел на тебя с горы и приплыл к тебе >>. Все пассажиры парохода подошли ближе рассмотреть на это "Чудо" которое это сказало...
<< Здравствуй, папа, я твой сын >>
-Здравствуй, папа, я твой сын. Я приплыл к тебе! - Сказал мальчик.
-Какой же сын? Ты полурыба-получеловек. - Сказал отец-матрос.
-Возьми меня к себе на пароход, и я стану твоим сыном. -Сказал Мальчик.
-Хорошо, попробуем. - Сказал Отец-матрос.
Отец бросил сетку, вылавливает его из воды, поднимет на палубу. И тут он превращается в человека. А потом...
<< Полурыба-получеловек >>
Мальчик возвратом сами лет хотел стать рыбой. Так чтобы у него всё было как у рыбы: тело, хвост, плавники, чешуя - но он хотел чтобы у него оставалась такой же какой и была "человеческой" : на тонкой шее, круглая , всё такое же кроме глаз. Он хотел чтобы глаза были у него как у рыбы чтобы он видел пол водой.
Вот он превратился в рыбу. И прощается со всеми, << До свидания, " Лежащий верблюд" , до свидания, " Волк ", до свидания , "Седло" , до свидания "Танк".
Вот он проплывал мимо кордона, помахал плавником, и сказал << До свидания, Ата, я скоро вернусь >>
Вот он приплывает ближе к белому пароходу, на который ор смотрел с горы через бинокль. И сказал << Здравствуй, Белый пароход , я смотрел на тебя с горы и приплыл к тебе >>. Все пассажиры парохода подошли ближе рассмотреть на это "Чудо" которое это сказало...
<< Здравствуй, папа, я твой сын >>
-Здравствуй, папа, я твой сын. Я приплыл к тебе! - Сказал мальчик.
-Какой же сын? Ты полурыба-получеловек. - Сказал отец-матрос.
-Возьми меня к себе на пароход, и я стану твоим сыном. -Сказал Мальчик.
-Хорошо, попробуем. - Сказал Отец-матрос.
Отец бросил сетку, вылавливает его из воды, поднимет на палубу. И тут он превращается в человека. А потом...
Объяснение:
надеюсь сойдёт
Выезжал, стоял,поспеть хотел, подъехал, прохаживат, проезжает, пролетыват, проискиват,топтать, колоть.
Объяснение:
Из того ли то из города из Мурома,
Из того села да Карачарова
Выезжал удаленький дородный добрый молодец.
Он стоял заутреню во Муроме,
Ай к обеденке поспеть хотел он в стольный Киев-град.
Да и подъехал он ко славному ко городу к Чернигову,
У того ли города Чернигова
Нагнано-то силушки черным-черно,
Ай черным-черно, как черна ворона.
Так нехотою никто тут не прохаживат,
На добром коне никто тут не проезживат,
Птица черный ворон не пролетыват,
Серый зверь да не прорыскиват.
А подъехал как ко силушке великоей,
Он как стал-то эту силушку великую,
Стал конем топтать да стал копьем колоть.