Задание 1. Выполни упражнение 40 А. (учебник 2018 г.и.) - Прочитай текст. - Определи его тему и основную мысль. - Определи тип текста. - Найди в тексте описания случаев, когда менялась погода. Запиши в схему описания случаев изменения погоды. - Укажи морфологические признаки (разряд, вид, время, род (если есть), число, падеж) подчеркнутого причастия (обнаженные корни). - От выделенных глаголов образуй действительные и страдательные причастия (высохла, взяться, грянет, выставил, искали). Изучи схему «словесного портрета» причастия. Задание 2. Составь «словесный портрет» причастий: - размокшая земля. - раскаленных от зноя небес. - на желтеющей клумбе.
"Абсолютный слух? После всего, что я сказал вам? А Вагнер? А Чайковский? А сотни настройщиков, которые наделены им?.
Он говорил о вреде импровизации, о том, когда, зачем и как надо писать.Он справился о моем образовании и, узнав, что я избрал юридический факультет за его легкость, посоветовал немедленно перевестись на философское отделение историко-филологического, что я на другой день и исполнил.
Пока он говорил, я думал о происшедшем. Сделки своей с судьбою я не нарушал.
Сегодня я веду свой репортаж с пустыря, где проходит матч. Мы собрались с моими друзьями поиграть в футбол после школы. Название нашей команды - бумеранг. Играли мы против команды-НЛО.
Как всегда наши ворота сделаны из наших рюкзаков. Миша из другой команды должен был пробить пенальти. Все зрители замерли и очень внимательно наблюдали за матчем. И наш преданный зритель - собака Бим. И так ответственный момент Мишка бьёт по мячу, и наш вратарь Петька отбивает мяч. Мы были очень рады, что выиграли этот матч со счётом пять и шесть. Благодаря Петьки мы выиграли этот матч, потому что он в последний момент отбил мяч.
Мы попрощались со всеми ребятами, и разошлись по домам.
Проверьте сочинение,как учитель, но если есть ошибки напишите их
"Абсолютный слух? После всего, что я сказал вам? А Вагнер? А Чайковский? А сотни настройщиков, которые наделены им?.
Он говорил о вреде импровизации, о том, когда, зачем и как надо писать.Он справился о моем образовании и, узнав, что я избрал юридический факультет за его легкость, посоветовал немедленно перевестись на философское отделение историко-филологического, что я на другой день и исполнил.
Пока он говорил, я думал о происшедшем. Сделки своей с судьбою я не нарушал.
Объяснение:
можно как лучший ответ
ответ: Все ошибки исправлены
Объяснение:
Сочинение на основе
Картины С. Григорьева
"Вратарь"
Сегодня я веду свой репортаж с пустыря, где проходит матч. Мы собрались с моими друзьями поиграть в футбол после школы. Название нашей команды - бумеранг. Играли мы против команды-НЛО.
Как всегда наши ворота сделаны из наших рюкзаков. Миша из другой команды должен был пробить пенальти. Все зрители замерли и очень внимательно наблюдали за матчем. И наш преданный зритель - собака Бим. И так ответственный момент Мишка бьёт по мячу, и наш вратарь Петька отбивает мяч. Мы были очень рады, что выиграли этот матч со счётом пять и шесть. Благодаря Петьки мы выиграли этот матч, потому что он в последний момент отбил мяч.
Мы попрощались со всеми ребятами, и разошлись по домам.
Проверьте сочинение,как учитель, но если есть ошибки напишите их