В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Данил1901
Данил1901
21.01.2020 05:53 •  Русский язык

Задание 1. Запишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания, и выполните задания.

Тихая заря только занималась над землёй. На краю неба ещё догорали звёзды. Рань(то) какая подумала Варюша и потихоньку пошла прямо босиком через поле к лесу.

Около опушки Варюша остановилась. Как (н..) прислушивалась, всё (таки) (н..) могла понять что это звенит в лесу. Ей показалось, как (будто) кто (то) осторожно трогает колокольчики. Кто (то) (н..)видимый мимо Варюши а (на)встречу ему полетела кукушка. Кто (же) это А я и (н..) разглядела подумала Варюша. Она и (н..) догадывалась что мимо весна.

Задание 2. Найдите в тексте все частицы и заключите их в ромбы.

Задание 3. Найдите во втором абзаце текста сложные предложения, части которых связаны с союзов. Составьте схемы этих предложений, указывая средства связи.

Задание 4. Во втором предложении второго абзаца подчеркните все члены предложения.

Задание 5. Найдите в тексте союз, который использован как средство связи предложений. Заключите этот союз в кружок.

Задание 6. Из третьего предложения текста выпишите все слова служебных частей речи и проведите морфологический разбор каждого из этих слов.

Показать ответ
Ответ:
dimatripolskiy
dimatripolskiy
02.09.2022 06:51
Зна́ки препина́ния — элементы письменности, выполняющие вс функции разделения (выделения) смысловых отрезков текста, предложений, словосочетаний, слов, частей слова, указания на грамматические и логические отношения между словами, указания на коммуникативный тип предложения, его эмоциональную окраску, законченность, а также некоторые иные функции. 
1. выделение законченных смысловых отрезков текста — предложений — с одновременным указанием на их коммуникативный тип, эмоциональную окраску, степень законченности (точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие) ; 
2. указание на отношения между частями предложения (запятая, точка с запятой, двоеточие, тире) ; 
3. разделение слов на смысловые части (дефис) ; 
4. выделение прямой речи, цитат (кавычки) ; 
5. указание на эмоциональное отношение к отдельным словам и словосочетаниям (кавычки, вопросительный и восклицательный знаки, заключённые в скобки) ; 
6. указание на пропуски текста (многоточие) ; 
7. знаки сокращений слов (точка, дефис, косая черта) . 
0,0(0 оценок)
Ответ:
bbezza66
bbezza66
13.04.2022 08:02
До дому еще было верст восемь; моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами; усталая собака, (словно привязанная), ни на шаг не отставала от задних колес.Я поднял голову и при свете молнии увидал небольшую избушку посреди обширного двора, (обнесенного плетнем). «Сичас, сичас!» — раздался тоненький голосок, послышался топот босых ног, засов заскрыпел, и девочка лет двенадцати, в рубашонке, (подпоясанная покромкой), с фонарем в руке, показалась на пороге. Очерки деревьев, (обрызганных дождем и взволнованных ветром), начинали выступать из мрака.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота