В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Madara908
Madara908
25.07.2022 10:35 •  Русский язык

Задание 1. Звуков больше, чем букв, во всех словах в рядах: 1) альянс, артиллерия, резче 2) стройный, европейский, слияние 3) восприятие, жизнелюбие, преобладание 4) выпутаться, дистрибьютор, объективность Задание 2. Непарный мягкий согласный есть во всех словах в рядах: 1) покороче, показание, жёсткий 2) ширина, цирк, щавель 3) человек, станционный, счастливо 4) пригореть, колонна, видеться Раздел 2. Лексикология. Фразеология Задание 3. Все слова являются заимствованными в рядах: 1) бухта, воля, брат 2) пельмени, Софья, сундук 3) корова, жизнь, гитара 4) волк, земля, золото Рассмотрено ПЦК «Языки и литература» протокол № ___1___ «1» 09 2019 г. Председатель ПЦК Тебелева Л.В. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 по дисциплине «Русский язык» по всем специальностям 2 семестр Очная форма обучения УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе О.В. Микрюкова «___»2019 г. Задание 4. Установите соответствие между выделенными словами и их лексической характеристикой: 1) горит костер – горит лампа 2) сидеть на лавке – продавец в лавке А) многозначные слова 3) звезда экрана – Полярная звезда Б) омонимы 4) заставить выход мебелью – заставить работать Задание 5. Значение фразеологизмов указано верно в случаях: 1) поставить на ноги – «растить, воспитывать, доводить до самостоятельности» 2) вгонять в краску – «обманывать» 3) вешать нос – «унывать, расстраиваться» 4) без царя в голове – «умный, рассудительный» Раздел 3. Морфемика. Словообразование Задание 6. Все слова являются однокоренными в рядах: 1) гора, нагорный, гореть 2) придорожный, подорожник, дорога 3) пахарь, пашня, пахнуть 4) носик, носатый, нос Задание 7. Строение всех слов соответствует схеме «корень + окончание» в рядах: 1) билет, весенний, ранить 2) бежать, рассветом, дверка 3) моря, зеленый, бирка Задание 8. Определите, от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие: 1) хитрость А) имя существительное 2) гимназист Б) имя прилагательное 3) вчетвером В) имя числительное 4) задумать Г) глагол Раздел 4. Морфология Задание 9. Все имена существительные конкретные в рядах:

Показать ответ
Ответ:
maksategemberdi
maksategemberdi
31.07.2020 12:26

Напротив моей комнаты, окно, рядом стоит большой белый шкаф. на моем столе стоит компьютер и органайзер для Канцелярии. Рядом со столом стул, длинный, красивый, высокий. Еще на моих стенах висят постеры моих любимых героев. В моей комнате все в бело-розовых тонах (если ты поц, можешь изменить)). Шторы в моей комнате розово-прозрачные. Еще у меня есть ковер, на нем нарисована милая мордочка (какого то героя). Еще у меня в комнате стоит цветок. Фикус. Также у меня есть маленький диванчик возле кровати.

Объяснение:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ulamaishka567
Ulamaishka567
07.02.2020 06:21

Объяснение постановки запятых

Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада.  

Собака бежала впереди меня.  

Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться,(1) как бы зачуяв перед собою дичь.  

Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове  

Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно,(2) бес растопырив едва прораставшие крылышки.

Моя собака медленно приближалась к нему,(3) как вдруг,(4) сорвавшись с близкого дерева,(5) старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой – и весь взъерошенный,(6) искажённый,(7) с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.  

Он ринулся он заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тело трепетало от ужаса,(9) голос одичал и охрип,(10) он замирал,(11) он жертвовал собою!  

Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака!

И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой,(12) безопасной ветке...

Сила‚(13) сильнее его воли,(14) сбросила его оттуда.

Мой Трезор остановился,(15) попятился...  

Видно‚(16) и он признал эту силу.  

Я поспешил отозвать смущённого пса — и удалился,(17) благоговея.

Да; не смейтесь.  

Я благоговел перед той маленькой героической птицей,(18) перед любовным её порывом.  

Любовь‚(19) думал я,(20) сильнее смерти и страха смерти.  

Только ею,(21) только любовью держится и движется жизнь.

__

1, 2, 4 и 5, 17 – выделяют обособленное обстоятельство, выраженное деепр. оборотом или одиночным деепр.(17)  

3 – отделяет придаточное от главного в СПП

6, 12, 15, 18, 21 – разделяет однородные члены предл.

7, 13 и 14 – выделяют обособленное определение

8, 9, 10, 11 – разделяют простые предложения, связанные бессоюзной связью.

16, 19 и 20 – выделяют вводные конструкции

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота