Задание 1
1. В вашем классе решили бездомным продуктами питания. Напишите
инструкцию о том, как это лучше сделать, какие продукты могут быть полезными.
Помните, что вы должны дать пошаговые указания, как действовать в данной
ситуации. Используйте глаголы в повелительном наклонении.
2. Перепишите, вставьте пропущенные буквы, глаголы поставьте в форму
повелительного наклонения.
1. Не(тратить) время понапрасну. 2. Сколько дров ни (жечь) – дом (не)согре…ш(?).
3. «(Лечь), (отдохнуть),» - сказала мне мама. 4. «(Погладить) мне брюки», -
попросил я сестру. 5. (Сыпать) ты, черемуха, снегом. С.Есенин. 6. Хоч…шь – в
большой дом (переезжать), а хоч…шь - (строить) себе коттедж. (Б.Можаев).
7. Ты не (плакать), вновь весна при(?)дет. А.Астафьев. 8. Нашел - не(радоваться),
потерял – не(тужить). Пословица. 9. Не(класть) пальца в рот. Пословица.
3. Определите, к какому стилю речи относится данный текст. Чем объяснить
точность, краткость, конкретность стиля данного текста?
Можно ли в нем выразить свое мнение? ответ обоснуйте.
Защита и обеспечение устойчивости тенге – основная функция Национального
банка Республики Казахстан, которую он осуществляет независимо от других
органов государственной власти.
а по какому это предмету?
ответ:Всё бездомные нуждаются в обепчении как и все мы. Они тоже люди, и они хотят иметь свое счастье, как и все люди, свой дом, еду, одежду. Сначала я бы дал им много еды и воды, потом купил им хорошую одежду, потом учителя (если не исключение) купили им недорогие частные секторы, на деньги которых ученики этого класса скидывались бы между собой. Я бы сделал все, чтобы все бездомные жили хорошо.
Объяснение:
Глаголы - решите.
Надеюсь