Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий: все задания 1. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера выбранных вариантов.
1. насто..нный, леле..мый
2. установл..нный, неуправля..мый
3. (они) шепч..тся, маш..щий (крыльями)
4. (вы) остан..тесь, встрет..вшись
5. мо..щиеся (обои), видне..щийся (край поля)
2. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера выбранных вариантов.
1. (они) противореч..т, (они) тащ..т
2. обещ..нный, огнедыш..щий
3. немысл..мое (дело), застрел..шь
4. измуч..нный, (птица) щебеч..т
5. вылин..вший, обеспоко..нный
3. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. предвид..вший, водонепроница..мый
2. прокашл..вшийся, медл..щий (с выбором)
3. (ты) мел..шь (кофе), (он) движ..тся
4. незыбл..мый, (едва) слыш..мый
5. (что-то) знач..щий, (дети) плач..т
4. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. немысл..мый, застро..нный
2. та..щие (снега), (они) вид..тся
3. (вы) устан..те, колебл..мый
4. выскоч..м, (вы) вытерп..те
5. (они) обид..тся, пове..вший
5. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. В ответ запишите номера выбранных вариантов.
1. уполномоч..нный, слыш..мый
2. опаса..шься, потрат..вший
3. закле..шь, неслыш..мый
4. посе..шь, потрач..нный
шь, движ..мый
6. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. вскоч..шь, (вы) порт..те (изделие)
2. выкач..нный (из гаража велосипед), грохоч..щий
3. устро..вший (праздник), муч..мый (сомнениями)
4. (он) клевещ..т, движ..мый
5. теш..щий (себя надеждами), обвенч..нные
7. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. дорогосто..щий, вылин..вшая (ткань)
2. (ничего не) знач..щий, (автомобили) движ..тся
3. выплачива..мый, обезум..вший (от страха)
4. ове..нный (прохладой), настро..в (радио)
5. (кони) брод..т (по лугу), дремл..щий (в поезде)
8. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. смотр...шь, обид...вший
2. дремл...шь, приемл...мый
3. похвал...шь, прикле...вший
4. произнос...шь, преобразу...мый
5. выстел...шь, независ...мый
9. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. прикле..нный, посе..вший
2. (врач) вылеч..т, направ..шься
3. (ласточки) щебеч..т, колыш..щиеся (занавески)
4. удостовер..вшийся, независ..мый
5. наве..нный (сон), раду..щийся
10. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. колебл..мый (волной), прав..вший (лошадьми)
2. провер..вший (ответы), (всадник) скач..т
3. обтека..мая (форма), (дворник) вымет..т (мусор)
4. служ..щий (делу), задерж..нный (преступник)
5. завещ..нный (дом), распор..шь (швы)
11. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. (вы слишком) тороп..тесь, посе..шь (пшеницу)
2. скро..нный (костюм), контролиру..мая (ситуация)
3. выслуш..нный (ответ), маш..щий (руками)
4. мол..щийся (в церкви), рассе..вший (сомнения)
5. (они) высме..т (зло), ороша..щий (землю)
12. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. облага..мый, (он) мел..т (зерно)
2. (козы) щипл..т, дав..щая боль
3. догон..шь, озадач..вший
4. подпрыгн..шь, стро..вший
5. жажд..щий успеха, воры стащ..т
13. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. (он) гон..тся (за нами), (актёр) наде..тся (на успех)
2. стел..щийся (по земле туман), (сугробы) раста..т
3. противореч..щий (логике), слыш..тся (звуки)
4. кле..щий (карандаш), зала..вшая (собака)
5. обстрел..нный, прострел..нный
14. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. (он) скле..т (вазу), слыш..мая (музыка)
2. занавеш..нное (окно), (они) тащ..т (бревно)
3. леле..мая (мечта), почу..вший (опасность)
4. брызж..щий (искрами), щебеч..т (птицы)
5. выруч..нный (из беды), удерж..нный (налог)
15. Задание
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. разбавл..нный, завис..щий
2. предвид..шь, подгоня..мый
3. обвеш..нный (покупками), выдерж..вший (многое)
4. (ёж) кол..тся, ужал..вшая (пчела)
5. вызыва..щий, (дети) раду..тся
ответ: дорогой друг (имя) , как твои дела ,что нового ,что делаешь ? пишу письмо по поводу того что у нас случилось в у нас в семье появился маленький человечек,новый член семьи! появилась на свет девочка , маленькая красивенькая с именем ( папа мама и все наши родственники долго выбирали имя , но вскоре наш выбор остановился на имени (имя). скоро закончится школа и начнётся лето , и скоро мы с тобой сможем увидеться) жду не дождусь этого момента ) в основном у нас семья больше ничего не происходило что у тебя нового в семье ? расскажи ! ) я буду ждать твоего письма
имя: (имя)
фамилия: ( фамилия)
город: (город)
улица: ( улица)
я тебя люблю, твоя (имя)❤️❤️❤️
объяснение:
ответ:
каждый человек стоит на пороге выбора жизненного пути. от этого выбора зависит, будет ли счастлив человек. какую профессию выбрать? чем заниматься? мой жизненный путь я выбрала сама. когда я была маленькой, я мечтала, что буду работать в полиции. для этого я поступила в техникум на юриста. почему я выбрала эту профессию?
во-первых, эта работа подразумевает работу с людьми, живое общение с ними. для этой профессии нужны такие качества, как логическое мышление, хорошая память, честность, ответственность, умение принимать правильное решение. не менее важно присутствие в человеке этой специальности личных качеств таких, как доброта, честность, чувство чести, уважение, порядочность. эта профессия не простая. она требует огромного усердия, трудолюбия, для того, чтобы постичь ее азы. для начинающего юриста нужно уметь прислушиваться к опыту старших, опытных профессионалов, учиться быть справедливым в рамках закона.
юрист – это творческая работа. например, адвокат, выступающий в здании суда перед присяжными. трудности и преграды этой специальности интересуют меня и мне стимул к дальнейшему развитию. это мотивирует меня людям и быть уверенной в том, что моя и знания будут востребованы людьми.
объяснение: