В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Тамик03
Тамик03
02.06.2020 22:37 •  Русский язык

Задание 14. Укажите предложение с выделенным словом (словосочетанием) в роли не- согласованного определения. 1) Комната большая, низкая, в три окна.
2) Слегка ныряя по мягким волнам, плыла наша быстрая лодка.
3) Меня особенно поразила чистота и глубина неба, сияющая про- зрачность воздуха.
4) На самом краю неба, за низкой чертою полей, горел огненной точкой золотой крест на белой колокольне христианской церкви.
Задание 15. В каждом предложении найдите и подчеркните приложение.
1) Я... вопросительно посмотрел на свою английскую жёлто-пегую собаку Дианку.
2) Домом, прачечной, кладовой и кухней заведывает у неё ключ- ница Агафья.
3) Льгов— большое степное село с весьма древней каменной одно- главой церковью и двумя мельницами на болотистой речке Росоте.
4) У самого берега утка, птица осторожная, не держится.
5) На тысячу вёрст-кругом Россия, родной край.
6) Этого самого князя, бывшего шалуна и мота, вы бы теперь не узнали.
7) Кто в Багдаде не знает великого Джиаффара, солнца вселенной?
8) Не могу не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разорённый домишко.
9) Кузя, наездник, мастер своего дела, проехал раза три мимо нас по улице.
10) И не перевелась ещё благородная птица тетерев.
Задание 16. Разделите предложения на две группы:1) с выделенным словом — косвен- ным дополнением; 2) с выделенным словом-прямым дополнением
. 1) Городок этот понравился мне своим местоположением у подо- швы двух высоких холмов
2) Отвагу, удаль, охоту к жизни почувствовал я.
3) Я ничего не взял с собою.
4) Тот же Федя принёс мне молока с чёрным хлебом.
5) Мы с ним толковали о посеве, урожае, о крестьянском быте.
6) Калиныч пел довольно приятно и поигрывал на балалайке.
7) Мне жаль самого себя, других всех людей, зверей, птиц.
8) Густая высокая трава на дне долины, вся мокрая, белела ров- ной скатертью.
9) Деревца на версту кругом не увидишь.
10) Калиныч каждый день ходил с барином на охоту.
Задание 17. В каком из предложений выделенное слово (словосочетание) является об- стоятельством образа действия?
1) Они избегают друг друга-и, однако, беспрестанно меняются тревожными взглядами.
2) Над его головою шатром раскинулся могучий тысячелетний дуб.
3) Полный раздумья, шёл я однажды по большой дороге.
4) Около меня солнце ещё светило—горячо и тускло.
Задание 18. В каком из предложений выделенное слово (словосочетание) является об- стоятельством меры и степени?
1) Но странное беспокойство понемногу овладело моими мыслями.
2) Море растянулось кругом неподвижной скатертью свинцового цвета.
3) Я плыл из Гамбурга в Лондон на небольшом пароходе.
4) Летний вечер тихо переходит в ночь​

Показать ответ
Ответ:
Yerkosyaorynbekova
Yerkosyaorynbekova
27.11.2022 05:37
Как, используя междометия, человек может выразить свои эмоции. Как же богат наш русский язык.
Ох мы говорим когда нам трудно( и физически и душевно)
Ах мы говорим когда чем то восхищаемся( но бывает это междометие выражает и неожиданную ситуацию,например,когда человек падает,может вырваться это междометие.Все зависит от ситуации и от эмоции,которые диктуют нам то или иной междометие)
Эх- когда мы о чем то сожалеем, когда что то не получается

Как раз в этом стихотворении и рассказывает о разных употреблениях междометий в разных ситуациях, какой смысл они несут за собой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Siki11
Siki11
25.12.2022 11:24

6. Задание  

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Вернувшись со школы, он сделал домашнее задание.

2) Согласно распоряжению нужно было завершить строительство к осени.

3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.

4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал заседаний.

7. Задание  

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Набежавший туман скрыл от нас японское судно.

2) Фонарик подвешенный на сучок сосны освещал лица мальчиков.

3) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду преградившую животным дорогу к водопою.

4) Музыка звучавшая днём утихала и сменялась другой.

8. Задание  

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Заливисто пели звонки непривычно звучавшие в пустых коридорах школы.

2) Издав звучную трель школьный звонок неожиданно замолчал.

3) В школьных коридорах смолкли обычно заливисто звеневшие звонки.

4) Ребята вы можете дописать вашу работу не обращая внимания на звонок.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота