Задание 16 • Прочитайте текст, составьте тезисный план.
• Выпишите термины и клишированные конструкции, относящиеся к обществен-
но-политической лексике, составьте сравнительную таблицу.
• Объясните значение выделенных слов, пользуясь двуязычными толковыми
словарями. Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами.
• Запишите прописью числительные: 27 февраля 1997 года, в 2004 году, 25 ты-
сяч, более 2 миллионов 56 тысяч, 66 миллионов 840 тысяч.
• Выпишите глаголы с зависимыми словами, определите падеж связи в
словосочетаниях: согласование, управление, примыкание.
• Выполните синтаксический разбор предложений: Памятники истории и
культуры являются связующей нитью, соединяющей поколения. Но зачастую
культурное достояние страны всё чаще становится жертвой “экологической
агрессии” современного индустриального производства, урбанизации и других
антропогенных и естественных природных факторов.
• Напишите аналитическую статью на тему "Культурное наследие Казахстана”.
В статье проанализируйте позицию автора текста, используя речевые клише:
автор рассматривает...; автор приводит примеры..., по мнению автора...,
авторская позиция убеждает в том, что... ; разделяя мнение автора, ..; автор
формулирует вывод о том, что...
• Напишите эссе на тему "Культура нас, если мы культуру” (Олжас
Сулейменов). В эссе обоснуйте свою точку зрения по данной теме.
на
Объяснение:
Конституция Республики Беларусь – Основной Закон Республики Беларусь, имеющий высшую юридическую силу и закрепляющий основополагающие принципы и нормы правового регулирования важнейших общественных отношений (статья 12 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2018 года «О нормативных правовых актах»).
Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.) на белорусском языке.
Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ (статья 3 Конституции Республики Беларусь). Реализуя свое право на непосредственное участие в управлении делами общества и государства (статья 37 Конституции Республики Беларусь), граждане по важнейшим проблемам государственной и общественной жизни определили будущее нашего государства на республиканских референдумах, решения которых в том числе нашли свое отражение в изменениях и дополнениях действующей Конституции Республики Беларусь. В Республике Беларусь республиканские референдумы проводились: 14 мая 1995 года, 24 ноября 1996 года, 17 октября 2004 года.
- а зачем родителям новый дом? Пусть в старом и живут, он нормальный им пойдёт.
И вдруг в кошельке пропала одна копейка
Затем, он передумал дарить подарки жене и друзьям, и ещё одна копейка пропала
Он начал думать о себе , стал эгоистом и вот так пропала его последняя волшебная копейка