Задание 16.Выразить свое отношение: дать оценку лицу с использованием прилагательных, согласованных с существительными. Образец: ответственный человек; радушный хозяин;
Задание 17.Выразить свое отношение: дать оценку предмету с использованием прилагательных, согласованных с существительными.
Образец: насыщенная програма; отличный сценарий
Задание 18. Выразить свое отношение: дать оценку факту с использованием глаголов совершенного и несовершенного вида,наречийнужно, можно, нельзя.
Образец: нельзя не отметить воспитательное значение
Задание 19.Выразить свое отношение: Дать оценку событию с использованием предложно-падежной системы: именительного падежа со значением «события, действия во временной фазе», родительного падежа со значением «времени действия или события».
Образец: Интересно, что Новый год в некоторых странах отмечается 22 марта.
У меня есть очень хороший друг . Его (ее ) зовут ... Друзья очень важны в нашей жизни. Я думаю, что никто не может жить без друзей . Самое главное за то, что хорошие друзья , на мой взгляд , должен быть готов друг другу в любой ситуации , тем не менее , как трудно , чтобы поддерживать друг друга и решать все проблемы вместе. И ничего, что друзья могут иметь разные интересы и увлечения , разные симпатии и антипатии . Они говорят, что друг в беде друга действительно. Я думаю, что это действительно так .
Мой друг и я всегда делаем все возможное , чтобы друг другу. Мы обсуждаем все наши беды и попытаться найти лучшее решение в любой ситуации. Мой друг очень хороший , добрый и умный мальчик (девочка) . Мы часто проводим свободное время вместе. Это не очень легко сейчас, потому что мы оба очень заняты - мы собираемся ввести институты и есть много работы, чтобы сделать .
Сочинение-репортаж.
Сегодня мы с вами отправляемся на тренировку в детскую спортивную школу.
Заглянем в класс художественной гимнастики. Тут только девочки – это женский вид спорта. Пока в дальнем конце зала тренер выполняет со старшими упражнение с обручем, остановим свой взгляд на юных гимнастках. Они уже не первый год занимаются в спортивной школе. Освоены упражнения с обручами, мячами, на брусьях и коне - все эти атрибуты я вижу в зале.
Мне очень хочется спросить вот ту девочку в красном купальнике о том, какие достижения она уже занесла в свою спортивную копилку. Но подожду немного: челка девочки слиплась от пота, она глубоко дышит, раскрасневшееся лицо ее еще хранит следы сосредоточенности. Наверное, она выполняла сложное упражнение, и оно, судя по слегка завистливым улыбкам гимнасток и ее горделивой осанке, получилось на «отлично». Многим подругам-соперницам хотелось бы также гордо, расправив плечи и вскинув голову, стоять в этом зале, а может быть и на пьедестале спортивной арены.
Я не стану отвлекать девочек от тренировки, зная, что спортивный режим суров. Нам с вами и так понятно, что таланты в этой школе, этом классе есть. Есть и будут еще. Я закрываю дверь в царство гимнастики, насладившись красотой, уверенностью и трудолюбием таких разных, но одинаково целеустремленных девчонок.
Объяснение:
Надеюсь такой