Задание 169. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните члены предложения. Обозначьте знач-
ком х те слова, по которым вы определили род существи-
тельных общего рода.
Образец: Будь медвежонок немного взрослее, его
можно было бы взять за холку, но он совсем крошка,
только так вот можно его унести. (В. Песков)
1. Ведь она сирота,
сирота, нет отца,
отца, нет защитника.
(Ю. Трифонов) 2. Остап увид..л перед собой маленького
старичка-чистюлю с необыкновенно ги..кой сп..ной.
(И. Ильф, Е. Петров) 3. В порядк.. этот все-
знайка был доставл..ник.б.нет д.-ректора. (А. Алек-
син)
прости без текста не могу может поймё сам-а
Объяснение:
Стиль речи бывает публицистический, художественный, разговорный, научный, официально-деловой. Если это произведение литературное, то художественный, если текст, где ставится какая-нибудь проблема, то публицистический (это чаще всего) А типы речи: повествование, описание, рассуждение. В художественном стиле часто повествование и описание, в публицистике рассуждение. А устойчивые выражения - это фразеологизмы (например, работать спустя рукова)
С прямой:
1) "Ребята,смотрите, это воробей, а это синица", - сказал учитель.
2) Девочка подошла с цветком в руке к учительнице и спросила: "А что это за цветочек?"
3) "В саду мы будем смотреть насекомых", - сообщил учитель привыходе из школы.
4)"Какие красивые деревья!" - воскликнула девочка, когда её класс оказался в школьном саду.
5)Учительница сидела на лавочке и рассказывала ученикам об насекомых:" Если вы обратите внимания на эту бабочку, то увидите,что у неё другой рисунок, не как у других... "
С косвенной:
1)Мне сказали, что пора собираться в дорогу.
2)Вчера рассказывали, будто перед этим он выпил целый бочонок вина.
3)Она попросила, чтобы я зашёл за ней вечером.
4)Мне сказали,чтобы я выбросил мусор.
5)Мне тотчас приказали,убраться в чулане.