Задание 184 • Подготовьте выразительное чтение отрывков из пьесы “Ромео и Джульетта”,
Выучите тексты наизусть.
• Разработайте схему интонирования текстов. Передайте трагико-романтический
пафос произведения с высоты, темпа, тембра, окраски голоса.
• Проведите конкурс чтецов, выявите лучшего чтеца произведений У. Шекспира.
Заполните оценочную таблицу, в которой дайте объективную характеристику
актерским и ораторским ваших одноклассников.
Критерии
Да
Нет
Показывает ли чтец понимание мыслей автора?
Передаёт ли чтец эмоциональное состояние персонажей?
Пытается ли чтец вызвать у слушателей переживания,
аналогичные чувствам автора и персонажей?
Изменяет ли чтец интонацию, тембр и темп голоса во время
чтения?
Достаточно ли громко и правильно произносится текст?
Насколько эффективно используются мимика и жесты?
30
Разборы:
1 - археологов - 5 слогов
а [ a] - гласная, безударная.
р [р] - согласная, звонкая, твёрдая
х [х] - согласная, мягкая, глухая
е [и]- гласная безударная
о [о] - гласная, ударная
л [л] - согласная звонкая твёрдая
о [а]- гласная безударная
г [к] - согласная глухая твёрдая
напоминают -
на - приставка, помин - корень, а - суффикс, ют - окончание
НА ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ.
Дорогой дедушка!
Сердечно поздравляю тебя с Днем Защитника Отечества.
Искренне желаю тебе крепкого здоровья. Ты - самый лучший дед на свете, самый смелый и самый умный.
Удивительно, но ты выглядишь моложе всех дедов в округе.
Радостно ощущать себя внуком настоящего мужчины.
Горячо тебя обнимаю, мудрейший из мудрейших!
С нетерпением жду каникул.
Мы снова будем вместе целыми днями.
Целую тебя.
Твой внук Сергей.