Задание 193. Прочитайте текст. Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: «Как весело зимой! Я бы хотел, чтобы зима была всегда!» «Запиши свое желание в мою записную книжку», сказал отец. Митя записал. Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал дветов, прибежал к отцу и объявил: «Я бы желал, чтобы весна была всегда!» Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать его желание. Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, со- бирал ягоды, кувыркался в душистом сене. Вечером он сказал отцу: «Я бы желал, чтобы лету конца не было. И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды: румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге. Он сказал отцу: «Осень лучше всех времён года!» Отец вынул свою записную книжку и показал сыну, что он то же самое говорил ио весне, но зиме, но лете. Найдите предложения с Прямой речью и составьте к ним схемы.
2) лесные картинки женский род , множественное число , над солнечной поляной - женский род , единственное число , белые и жёлтые бабочки -женский род , множественное число , каждый листок - мужской род , единственное число , каждую веточку - женский род, единственное число, старой ели - женский род , единственное число, хитрая сойка - женский род , единственное число, поздний вечер -мужской род , единственное число .
3) солнечной -солнце , местности -место , поздний .
4)картинки , поляной , бабочки , гудение , клёны , носочки , день , ели ,. 5) я не знаю потому , что у всех они разные
6)над за., на , с , в