Задание 196 . Перенесите в тетрадь схему - таксономию ("лесенку") Блума. . Письменно дайте ответы на поставленные вопросы. ответы впишите в соответствующие уровни "лесенки" Блума.
Знание: Как в пьесе прослеживается тема социального неравенства? Почему судьба Ларисы Огудаловой сложилась трагически?
Понимание: Лариса поет романс на стихи Баратынского "Не искушай меня без нужды". В этой элегии господствуют разочарование, усталость души, не к обольщениям любви. Почему романс может рассматриваться как ключк драме героини?
Применение: Расширыте схему, уточняя и конкретизируя существенные признаки ключевого слова.
Лариса Огудалова обаятельная и становится объектом разочарование в любимом и потеря талантливая откровенного и бесприданница циничного торга смысла жизни
Создание : Структурно - смысловая таблица - характеристика . .
Найдите в тексте портретную , речевую характеристику , описание действий и по ступков героев . Заполните сравнительную таблицу . . Какие персонажи являются по отношению друг к другу антиподами , а какие двой никами ? Аргументируйте свой ответ .
Персонажи,Портрет ,Речь Поступки ,Паратов Кнуров Вожеватов Карандышев Оценивание : Проблемный вопрос .
• Имеет ли Лариса право на выбор и личное счастье ? Сформулируйте свою точку зрения , используйте прием Попс - формулы : Позиция — Я считаю , что Лариса ...
Обоснование Потому что ... Подтверждение Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста ...
Следствие Сформулируем вывод о том , что ...
Как заканчивается и день и ночь?
(мягким знаком)Что необходимо предпринять, для того, чтобы трое человек осталось в одном сапоге?
(просто снять со всех по сапогу)
Пролетает ворона, а на хвосте сидит собака. Возможно ли такое? (разумеется, вороны умеют летать, а собака может сидеть на своём хвосте)
Месяц, в который разговорчивая Танюша говорит меньше всего. (февраль, т. к. он самый короткий)
Каким бывает конь, когда его покупают? (мокрым)
У медведя – ни одной, у вороны – две, а у человека – одна, что это? (буква О в слове)
-привет мама.
-здравствуйте .
-привет ребята.
-я вот встретил своего друга из москвы.он недавно переехал к нам в город.
-как то неожиданно даже.и как он?
-с ним всё хорошо.и я вот хотел бы устроить ему экскурсию по городу.
-это отличнаяя идея.не забудь показать ему интересные места.
-хорошо.пока.
чуть позже:
-вот, смотри , это памятник солдату-освободителю.а вот немного дальше зеркальная струя.
-вон то белое сооружение?
-именно.только у меня будет предложение.
-какое?
-весь город я не успею сегодня тебе рассказать , так что расскажу по пути.
-хорошо,яя согласен.
-ну так вот.если идти прямо по улице , то можно увидеть наш знаменитый кинотеатр.
-ого.а что находится в конце улицы справа?
-там у нас галлерея памятников.
-а кому они посвящены?
-они посвящены разным учёным, писателям, поэтам и другим культурным деятелям.
-ну а например!
-например, пушкину, лермонтову, менделееву и другим интересным людям.
-а я ещё слышал, что здесь, недалеко находится 3 музея.
-да, это так.и не только здесь.
-да уж.у вас интересный город.
-да, ты прав.ну а тогда все остальные сооружения я покажу тебе завтра.ты согласен?
-полностью.
-ну тогда наша маленькая экскурсия закончено.
-большое тебе за это
-незачто .