Задание 1
Прочитайте текст.
Мы всё чаще сталкиваемся с тем, что знание иностранного языка становится жизненной необходимостью. Хотелось бы отметить, что самым востребованным языком в настоящее время является английский язык. Иностранный язык развитию мыслительных процессов. Это объясняется тем, что при изучении иностранного языка человеку приходится оперировать другой системой знаков. Синтаксические конструкции и грамматика развивают к анализу и синтезу, запоминание лексических единиц – оперативную память, изучение не только отдельных слов, но и контекста в целом – языковую догадку, сообразительность и внимание. Язык учит ребёнка мыслить логически, а также выбирать правильный вариант из множества значений каждого отдельно взятого слова.
Раннее обучение иностранному языку развивает речедвигательный аппарат ребёнка и, кроме того, является хорошей профилактикой дефектов речи.
Иностранный язык развитию коммуникативных а также устранению психологических барьеров. Ребёнок посредством изучения языка (через диалоги, сценки, монологические высказывания) становится более общительным, а значит, и более успешным в будущем.
Как показывает практика, в наиболее выгодном положении на рынке труда находятся те специалисты, которые помимо знаний по основной профессии владеют ещё одним или несколькими иностранными языками: чтобы быть в курсе последних разработок из мира науки и техники, необходимо уметь читать статьи на языке оригинала. Кроме того, работать с зарубежными партнёрами намного проще, если владеешь информацией «из первых уст».
Изучение иностранного языка – это не просто дань моде или чья-либо прихоть, а процесс получения знания, которое жизненно необходимо в современном обществе, развивающемся в направлении ко всеобщей глобализации.
Выполните задания
1.Определите тему текста.
2. Определите основную мысль текста.
3.Составьте простой план.
4.Постройте свой письменный монолог -рассуждение на тему «Необходим ли иностранный язык в наше время?» (50-80 слов)
Частушка получила широкое распространение во второй половине XIX в. и до наших дней является популярным жанром песенного фольклора.
Тематика частушек разнообразна. Большинство из них посвящены любовной и семейно-бытовой темам. Но нередко в них находят отражение и современная жизнь народа, те изменения, которые происходят в стране, содержатся острые политические намеки. Для частушки характерно шутливое отношение к своим героям, ирония, а иногда и острая сатира.
По форме частушка представляет собой четырехстрочную песенку, в которой рифмуются чаще всего вторая и четвертая строки: Хорошо тебе, калина:У тебя зеленый лист. Хорошо тебе, подруга: Тебя любит гармонист.
Частушка обычно построена по характерному для русского фольклора принципу психологического параллелизма: символическому образу из мира природы соответствует реальный факт из жизни человека. Например: Елочки-сосеночки, Зеленые, колючие. В Воронеже девчоночки Веселые, певучие.
Живой разговорный язык частушки отличается яркой образностью, экспрессивностью, меткими определениями. В частушках часто встречается диалектная лексика, нередки просторечные или даже нецензурные слова (мат).
Частушки поют весело, задорно. Исключение составляют исполняемые в лирической манере и в более медленном темпе страдания. Это разновидность частушек, в них рассказывается о несчастной любви, измене, разлуке.
Поют частушки в основном в деревне, на праздниках, свадьбах (см. свадьба). Частушки вошли также в репертуар русских народных хоров. Частушки исполняются солистами или хором под аккомпанемент гармони, балалайки или оркестра русских народных инструментов. Иногда певцы поют попеременно, получается диалог двух девушек, или парня и девушки, или двух хоров — мужского и женского. Пение сопровождается пляской. Исполнение частушек становится своеобразным соревнованием: кто знает больше частушек, чьи частушки интереснее, веселее. Хорошиечастушечницы, исполнительницы частушек, знают сотни их и обладают собственной манерой исполнения.
В каждой местности распространены свои частушки. Частушки какой-либо одной местности образуют целый цикл. Особенно известны воронежские, уральские частушки и особые — саратовские частушки, которые чаще называют страдания.
Поэтическую и музыкальную форму частушек использовали в своих произведениях поэты А.А. Блок, С.А. Есенин, В.В. Маяковский, Д. Бедный, А.Т. Твардовский, В.Ф. Боков, композитор Р.К. Щедрин.
Утром, проснувшись, у меня сразу было чувство, что все пойдет не так. А дальше мои подозрения оправдались. Встав в левой ноги (ну или с правой), в этот день это не имело никакого значения, так как с какой ноги я бы не встала, день бы все равно не удался. Я вышла на балкон. За окном над улицей висели серые тучи, серая атмосфера, повсюду лужи, "хм, похоже был дождь" - подумала я. Потом я пошла завтракать, и обнаружила, что холодильник совсем пуст. "Просто совпадение" - подумала я. Выйдя на улицу, я заметила, что все прохожие были с угрюмыми лицами, то ли раздраженными, то ли просто не выспавшимися. Погуляв 20 минут в парке, я решила вернуться. На обратном пути меня постигал ужас. Все это произошло на моих глазах: женщина и еще ребенок ( 5 лет) переходили через дорогу, и машина, мчавшаяся на огромной скорости сбила ребенка, а мать отбросила в сторону. Никогда не забуду ужас на глазах той женщины.
Нууу вот. Ты можешь написать это, а можешь и не писать. Тут больше 150 слов, но ты можешь сократить.