Задание 2. 1. 1. Образуйте от глаголов существительные бессуффиксным
Учитывать (учёт), отбирать , прогревать, набирать .
2. 2. Образуйте от глаголов существительные с суффикса -к-:
Надстроить, очистить , подобрать .
3. 3. Образуйте от глаголов существительные с суффиксов -ени-, -ни-:
Тормозить, регулировать , владеть , измерять, формировать , усиливать .
3. 4. Составьте словосочетания, поставив глаголы в форму 3-го лица (ед. или мн. числа):
Установить (устанавливают) прибор, излучать свет, фиксировать положение.
3. 5. Образуйте от данных глаголов краткие страдательные причастия времени:
Привести (приведён), продолжать , изучить ), сконструировать (сконструирован
В прозе Максима Горького говорится об утре,как прекрасно на него смотреть.
Добрый день! — говорит солнце, поднимаясь над морем.— Добрый день, красавицы! Но — довольно, тише! Детям невозможно будет купаться, если вы не перестанете так высоко прыгать! Надо, чтобы всем на земле было хорошо, не правда ли?
Эти строки говорят о том ,что утром волны поднимаются очень высоко. Благословенно солнце —Радостный источник жизни!
Благословенна работа —
Для красоты земли! Эти строки четверостишья говорят о том , что солнце это источник жизни , поэтому если мы будем работать то нам будет легче преодолеть трудности.А если нет , то в жизни мы не сможем решить даже малейшую проблему не только своих детей , но и свою. То, что красиво, — красиво,
Даже когда увядает;
То, что мы любим, — мы любим,
Даже когда умираем… Эти строки говорят о том , что для нас красиво всегда будет красиво даже если оно исцезнет , и то , что мы любим мы всегда будем любить даже если умрёт к примеру это может быть близкий человек. Вывод:Эта проза учит меня тому , что надо работать и не быть ленивым , что бы быть таким же прекрасным как и солнце , нужно любить даже если его нет,эта проза учит тому ,что жизнь прекрасна.