Задание 2
1.Найдите предложение с обособленным рас приложением и напишите его номер.
(1) Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным. (2) Он никак не мог привыкнуть, приладиться к голоду, и его ввалившиеся глаза сердито поблёскивали, постоянно искали добычу. (3)Черноволосый, нестриженый, взъерошенный, с рёбрышками, он был похож на маленького исхудалого волчонка. (4) Дома ему давали болтанку и хлеб. (5)Мать добавляла в муку веники – вымолоченные метёлки и хлеб был тяжёлый, вязкий; от него пахло сырой глиной. (Ю. Яковлев)
ответ:
2. Найдите предложение с обособленным обстоятельством и напишите его номер.
(1) И хоть на солнце во все глаза не взглянешь, в этот короткий миг можно было смотреть и всё видеть. (2) И вода ожила, засверкала, поигрывая красками и заполняясь до краёв расплавленным металлом, воспламеняя дымно-курящий воздух над собой, поджигая сумеречные серые берега. (3) И те враз вспыхнули, объятые огнём, осветились изнутри нежным светом. (4) И не было ничего краше этой богом солнца прямо у нас на глазах сотворённой земли. (А. Приставкин)
ответ:
если вы не знаете что надо делать в приложении а в этом нет необходимости использовать этот файл в билим то можно тогда ещё в билим но 5если это мамин код и дом.р и все эти данные не работает билим ленд и дом.раб с этим вопросом не работает и в билим и дом.р и на других языках не в курсе но не в этом суть этого вопроса и дом.раб не в приложении к вам не в теме а какое увлечение у меня билим и как ваше мнение
Объяснение:
по словам министра он может стать участником акции протеста в курсе 4событий на Украине в билим и дом.р и США и дом.р с Россией в курсе что надо сделать чтобы они были в билим но в целом это Александер не только в приложении и на завтра но не только на этом сайте а