Задание 2 1.Преобразуйте информацию , данную в таблице, в сплошной текст 2. При создании текста используйте 2 предложения с уточняющими членами. Аубакиров Тохтар – первый космонавт Казахстана Биография Дата рождения Место рождения образование 27 июля 1946 Каркаралинский район Карагандинской области Казахской ССР (ныне - Республика Казахстан). Вечерняя школа г. Темиртау. В 1965 году поступил в Армавирское высшее военное авиационное училище летчиков ПВО. В 1976 году окончил школу летчиков-испытателей. Без отрыва от испытательной работы заочно окончил Московский авиационный институт имен Серго Орджоникидзе. В 1991 году приступил к тренировкам в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина. Генерал-майор авиации РК (1992) Заслуженный мастер спорта РК, имеет 1-й разряд по волейболу. Воинское звание Спортивные достижения Достижения аграды За время работы освоил более 50 типов самолетов. Первым в СССР поднял серийный сверхзвуковой истребитель МиГ-29 с палубы тяжелого авианесущего крейсера "Тбилиси". «Золотая Звезда» Героя Советского Союза и орден Ленина (31.10.1988) „орденом Октябрьской Революции (1991), орденом «Знак Почета» (1978). Награжден так же медалью «Золотая Звезда» Героя Республики Казахстан (1995) и орденом «Золотой крест» Австрийской Республики (1992).
Чтобы ни нарисовал художник на своих полотнах, наполнено любовью к родному краю.
На картине А. Саврасова «Грачи прилетели» изображен пасмурный, зато по- весеннему радостный день.Чтобы рассказать людям об удивительном окружающем мире, художник тщательно прописал каждую веточку не только на дереве, но и на снегу.
Пейзаж прост, зато за этой простотой чувствуется душа художника, которому все это дорого и близко.
1) Он тоже взял слово.Чтобы не заблудиться в лесу, надо знать приметы.Дождь прекратился, ветер тоже затих. Марьяна улыбалась редко, зато её улыбка всегда поражала.Они так же, как и он, обжились в деревне.Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют.Ружье – вещь благородная, при том и украшение в комнате приятное.При том материале прилагается справка.От того, как ты справился с заданием, зависит отметка за урок
Они словно купаются в этом пронизанном светом голубом просторе, то
свободно паря, то повертываясь в воздухе, то изредка взмахивая крыльями.
И так же свободно и вольно, спокойно и плавно клубятся в воздухе
большие кучевые облака. А внизу, под ними, линии перистых облаков как бы подчеркивают общее направление движения, те горизонтали, на которых строится каркас композиции.
Этому спокойному, парящему движению птиц и облаков соответствует также
спокойное колыхание небольших синих волн тяжелой океанской воды, легкое,
плавное скольжение корабля. На всех парусах он несется по волнам, как
птица, словно лишь слегка касаясь поверхности воды, весь – олицетворение
того же свободного, беспрепятственного и бесшумного, летящего движения.
Это ощущение летящего, скользящего движения так захватывает зрителя, он
так переживает полет птиц и движение корабля, что ему, как человеку,
находящемуся на движущемся предмете, начинает казаться, что движется
скалистый берег.