Задание 2.
1.Прочитайте текст.
4.выпишите из текста местоимения, определите их разряд, род, число,
падеж (если есть)
когда, наконец, он подошел к своей матери. Улжан не стала его целовать. Она
молча, крепко обняла его, прижав к груди, и долго, приникнув лицом к голове сына,
Вдыхала запах его теплого детского чела. Приученная мужем
лого детского чела. Приученная мужем быть сдержанной со своими
детьми, обходиться с ними без лишней ласки, она и на этот раз не
з не позволила себе
большего. Но в безмолвном ее объятии, у родной материнской груди, мальчик ощутил
такую нежную близость, что сердце его замерло, а потом забилось с неистовой силой... ,
материнское объятие!
Улжан продержала сына возле себя недолго.
- Подойди к бабушке, вон она ждет, - имать направила его ко входу Большой
юрты.
Старая бабушка Зере стояла, опираясь рукою на палку, и бранилась:
- Негодный мальчишка! Не соизволил вперед ко мне подойти, а сразу пошел к
отцу! Как есть негодный мальчишка! - сердито ворчала она.
Но стоило внуку подойти и оказаться в ее объятиях, как вместо «негодного
мальчишки» последовало ласковое, умиленное «голубчик мой, ягненочек мой ...
Абайжан!» И все это вместе со старческими всхлипываниями.
Зайдя" в Большую юрту, Абай пробыл в бабушкиных объятиях до самых глубоких
сумерек. Мальчик отказывался от еды, хотя не ел целый день. Ему предлагали то кумыс,
то холодное мясо, но он толком так и не поел в этот вечер. Казалось, что чувство голода
Объяснение:мКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небоКак весело и грустно в пустом лесу между черными ветвями, между золотыми листьями берёзки сияет наше ласковое небо
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
Объяснение:Если что изменишь на "был"